В игре «Смертельная компания» некоторые существа обладают смертельными способностями с одного удара. Однако избежать встреч не всегда возможно. Например, если лесной великан преграждает вам путь на корабле, как вы отреагируете? Будьте уверены, каждый монстр в «Смертельной роте» представляет собой свое собственное препятствие.
Вот как справиться с каждым монстром в Смертельной компании.
Все монстры в Смертельной роте
В игре «Смертельная рота» монстров можно разделить на два типа. Первый тип — это Монстры Объектов, которые живут и размножаются только на лунных объектах. Второй тип — это Внешние монстры, которые появляются за пределами этих объектов и безжалостно преследуют вас до самого спасательного судна.
- Монстров объектов можно убивать лопатой или знаком остановки, а других можно просто избегать любой ценой. Важнейшими предметами, которые здесь следует иметь, являются Лопаты, профессиональные фонарики, пистолеты-зарядники и Ингалянты TZP.
- Внешние монстры в большинстве случаев неубиваемы, и вам просто придется бежать к кораблю. Важнейшими предметами, которые следует иметь при себе, являются профессиональные фонарики, электрошоковые пистолеты и оглушающие гранаты. Лучше всего с «Внешними монстрами» стараться не оставаться на улице после 17:00 и избегать затмений лун.
Монстры объектов в Lethal Company
Споровая ящерица
- Враждебность: Низкая (предпочитает избегать игроков и наносит урон только при приближении)
- Можно ли его убить: Да
Споровые ящерицы не представляют угрозы, если их не беспокоить. Однако при возбуждении они выпускают дезориентирующий фиолетовый дым. Хоть они и могут укусить, причиняемый вред незначителен. В обычных обстоятельствах нет причин бояться этого существа. Это опасно только для тех, кто находится на грани поражения.
Накопление ошибок
- Враждебность: Низкая (атакуйте только в том случае, если на вас напали или вы пытаетесь забрать добычу)
- Можно ли его убить: Да
Чтобы уничтожить накопительское существо, получившее название «Собиратель», обычно требуется около четырех ударов лопатой или знаком «Стоп». Это существо становится агрессивным только тогда, когда вы приближаетесь и пытаетесь захватить его владения. Чтобы обеспечить собственную безопасность, держитесь на безопасном расстоянии и игнорируйте их присутствие, вместо этого сосредоточившись на продолжении исследования.
Жук-накопитель начинает защищаться, когда вы забираете собранные у него предметы. Размещайте выброшенные предметы за пределами Объекта, на расстоянии от его основного входа или запасных выходов. Поступив так, вы предотвратите кражу вашего имущества жуком-накопителем.
Если один из членов вашей команды или вы сами погибнете во время игры, будьте готовы, поскольку Жук-накопитель может захватить его умершее тело. Вместо этого используйте телепорт, чтобы забрать их труп.
Ловушка Блоха
- Враждебность: Низкая (пытается прикрепиться к головам игроков, падая с потолка. Если ползать, они будут преследовать игроков)
- Можно ли его убить: Да
Для уничтожения блохи-ловушки требуется от одного до трех ударов лопатой или знаком остановки. Если товарищ по команде заражен этим вредителем, используйте оружие, чтобы избавиться от него. Чтобы найти этих существ, воспользуйтесь функцией сканирования правой кнопкой мыши и направьте фонарик Pro вверх, поскольку они часто прячутся под потолком. Поэтому будьте бдительны и регулярно проверяйте потолки на их наличие.
Если вы один и к вам прицепилась блоха, способа самостоятельного спасения не существует. Вы сможете освободиться из его лап только тогда, когда другой игрок ударит вас лопатой по лицу, выбивая надоедливую блоху.
Бункерный паук
- Враждебность: Средняя (преследует игроков, если видит их или если игроки прикасаются к его паутине)
- Можно ли его убить: Да
Чтобы убить Бункерного Паука, требуется примерно шесть ударов . Бункерного паука можно убить Лопатой, если вы будете постоянно идти назад и наносить ему удары по голове. Паук будет продолжать преследовать вас, пока вы наносите шесть ударов Лопатой, чтобы убить его. Убедитесь, что у вас достаточно места, чтобы отойти назад, когда вы ударите по нему, когда он окажется достаточно близко. Их довольно легко обогнать, и они слепы, поэтому избегайте слишком большого шума вокруг них, чтобы вы могли либо проскользнуть мимо, либо вообще избежать их.
Держитесь подальше от их ловушек для пауков, чтобы скрыться от них. Обратите внимание, что у всех бункерных пауков нет зрения, но они способны улавливать звуки, издаваемые посредством бесконтактного чата на вашем микрофоне.
Батлер
- Враждебность: Средняя (нападает на игроков самостоятельно и после удара превращается в рой жуков)
- Можно ли его убить: Да
В последнем обновлении версии 50 представлен новый персонаж по имени Дворецкий. Обычно он появляется парами, тщательно убирая Объект своей метлой. Если вам не повезет встретиться с ним в одиночку, он бросит метлу и вместо этого возьмет в руки кухонный нож, становясь агрессивным. У Дворецкого чрезвычайно низкий уровень здоровья, но будьте осторожны! Если ударить его тупым предметом, его голова взорвется, выпустив в вашу сторону орду жуков. В настоящее время Дворецкий не может открывать двери, поэтому рассмотрите возможность использования этой слабости, чтобы ограничить его атаки.
Щелкунчик
- Враждебность: Средняя (ищет игроков сканирующим единственным глазом и выслеживает их из двуствольного дробовика, если его заметили)
- Можно ли его убить: Да
Щелкунчик входит в число постоянных монстров в версии 45, созданных для создания праздничного настроения. В отличие от других временных врагов, Щелкунчик продолжает преследовать игроков индивидуально, как и Орляк-орляк. Игроки могут легко уничтожить их всего четырьмя ударами лопаты, будь то по телу или по голове. Самая эффективная стратегия — выманить Щелкунчика, спрятавшись за защитным укрытием, например за углом стены, и атаковать его, когда он перезаряжает боеприпасы.
Щелкунчик становится агрессивным только тогда, когда вы находитесь в непосредственной близости. Это достигается за счет выдвижения выдвижного глаза, расположенного под головой. После активации он остается неподвижным и постепенно вращается, сканируя ближайших игроков. У вас есть два варианта: либо держаться на безопасном расстоянии, либо попытаться подкрасться сзади и схватить дробовик раньше, чем он это сделает.
Мимик в маске
- Враждебность: Средняя (преображает любого, кто носит маску или выглядит как бывший сотрудник, который ведет себя как человек, но будет преследовать и убивать вас, если вы подойдете слишком близко)
- Можно ли его убить: Да
Мимик в маске бывает двух обличий: как драматические маски, которые кажутся мусором, который нужно собирать (представляющие трагедию и комедию), или как бродячий мимик внутри объекта. Его цель — изменить вас, направив заразу прямо вам в рот. В основном Мимик будет представлять собой добычу, которую вы сможете собрать. Ношение маски трагедии в течение двух секунд подряд может превратить игроков в мимиков, тогда как маска комедии дает около десяти секунд, прежде чем это произойдет.
Если вы хотите избежать встречи с мимиками в масках, вы можете игнорировать их. Однако будьте готовы бежать, если заметите одного из них, бродящего по Объекту, поскольку они не ограничиваются внутренними помещениями. Мимик в маске также способен прятаться на корабле. Чтобы справиться с этой угрозой, продолжайте двигаться так же, как при столкновении с Девушкой-призраком. Если Мимик в маске остается скрытым и пытается следовать за вами на орбиту домашней базы, сначала выманите его наружу, прежде чем бежать обратно внутрь. Оказавшись снаружи, используйте рычаг, чтобы вернуться на орбиту. Будьте осторожны, не позволяйте Мимику в маске коснуться вас, иначе он выпадет из корабля целым и невредимым.
Примерно четырьмя ударами лопаты вы сможете эффективно устранить их, если будете соблюдать безопасную дистанцию.
Гигродере
- Враждебность: Высокая (активно преследует игроков, но с медленной скоростью)
- Можно ли его убить: Нет
Избегайте встречи с медлительными синими Гигродерами, перепрыгивая через них и избегая тупиков. Обычно их можно найти на лестницах и порогах. Поскольку Гигродеры движутся медленно, у вас будет достаточно возможностей среагировать, когда они появятся в поле зрения. Чтобы эффективно справиться с этими существами, заманивайте их на открытые места, где вы сможете легко перепрыгнуть через них или маневрировать вокруг них. Другой вариант — подождать, пока они пройдут, или вообще выбрать альтернативный путь. Будьте осторожны, так как контакт с Гигродиром приводит к смерти уже после двух ударов.
Тампер
- Враждебность: Высокая (невероятно агрессивен и активно выслеживает любого игрока, которого видит)
- Можно ли его убить: Да
Тампер, несмотря на то, что он глухой, не слепой. Поэтому, если вы встретите одного из них, желательно быстро предупредить своих товарищей, вызвав их, а затем поспешно отступить. Если Тампер преследует вас, держитесь подальше от длинных проходов и прямых путей, поскольку они могут быстро двигаться в этих направлениях. Чтобы уничтожить Тампера, ударьте его сзади тяжелым предметом, двигаясь назад. Это должно привести к его гибели примерно после четырех ударов лопатой.
Если вы встретите Тампера, не беспокойтесь, если он вас не увидит. Он будет преследовать вас, только если вы находитесь в пределах его поля зрения. Чтобы не столкнуться с одним из них, попробуйте прокрасться мимо, заглядывая за углы или внимательно прислушиваясь к звуку его тяжелых топающих шагов, когда он движется по Объекту.
Катушка-головка
- Враждебность: Высокая (невероятно агрессивна и активно выслеживает игроков независимо от того, находятся они в их поле зрения или нет)
- Можно ли его убить: Нет
Сохраняйте поступательное движение, неотрывно глядя на головки катушек. Подобно SCP 173 из «SCP: Нарушение условий содержания» или печально известным Плачущим ангелам в «Докторе Кто», эти сущности могут продвигаться вперед только тогда, когда вы сосредоточены на чем-то другом. Будьте готовы к многочисленным появлениям, поэтому запомните обратный путь к основному выходу и ускорьте свои шаги, чтобы ускользнуть от них, постоянно отслеживая их присутствие.
Назначьте члена команды следить за монстром, а вам понадобится некоторое время, чтобы разобраться в окружающей обстановке и направить свою команду в безопасное место. Даже не думайте о том, чтобы попытаться обогнать Голову Катушки; они невосприимчивы к оглушению или смерти. С другой стороны, Radar Booster — отличный инструмент для одиночных игроков, обеспечивающий повышенную осведомленность о ситуации.
На выходе, если поблизости находится монстр с спиральной головой, повернитесь боком, покидая объект, сохраняя его видимость периферийным обзором.
Быстро используйте «режим вспышки» Radar Boost, чтобы остановить действия Coil-Head. Введите «flash [имя радарного усилителя]» в терминал и запустите команду, чтобы на мгновение ослепить Coil-Head.
Шут
- Враждебность: Высокая (на первой и второй фазах он безвредно следует за игроками. На третьей и последней фазе он активно преследует игроков, где бы они ни находились)
- Можно ли его убить: Нет
Как только вы заметите Шута, поторопитесь и покиньте Объект задолго до 30-секундной отметки. Имейте в виду, что Шуты обладают сверхъестественной способностью отслеживать ваше местонахождение. Ознакомьтесь с планировкой Объекта, оставайтесь возле входа и убегайте, если заметите или услышите, как Шут готовит свою музыкальную шкатулку. Подождите снаружи примерно пять-десять секунд после выхода. Шут может покинуть помещение, но возобновит воспроизведение своей музыкальной шкатулки, если он снова вас обнаружит. Повторите эту процедуру побега из Объекта до истечения 30-секундного срока.
Девушка-призрак (Девушка в красном платье)
- Враждебность: Высокая (нацеливается на одного игрока за раз, но бесконечно преследует его как внутри, так и снаружи зданий)
- Можно ли его убить: Нет
Если вас преследует Девушка в красном платье, очень важно сообщить об этом своим товарищам по команде и поспешно сбежать к Базе. Важно отметить, что в настоящее время ее невозможно победить, и контакт с ней приводит к мгновенной гибели. Ваша безопасность не гарантируется на лестницах, на Базе или за пределами Объекта. У нее есть сверхъестественная способность безжалостно выслеживать вас. Единственная эффективная стратегия противодействия ее присутствию — продолжать быстро двигаться и часто входить и выходить из Объекта, чтобы сбросить свое положение.
Если женщина в красном убьет свою жертву, ее голова взорвется. Но будьте осторожны: уничтожение одного участника не гарантирует безопасность остальным. Она выберет новую жертву, чтобы преследовать и терроризировать, и будет продолжать уничтожать людей, пока вся команда не погибнет.
Бракен
- Враждебность: Высокая (агрессивно преследует игроков, но отступает, если ее увидеть. Однако если смотреть на него слишком долго, он станет намного агрессивнее)
- Можно ли его убить: Да
При встрече с папоротником взгляните на него на короткое время (1-2 секунды), чтобы сдержать атаку Цветочного Человека. Длительный взгляд спровоцирует атаку орляка-орляка. Чтобы подчинить себе папоротника с помощью Zap Gun, заручитесь помощью товарищей по команде. Если на вас нападает папоротник-орляк, используйте лопату и ударьте ею до четырех раз в качестве контрмеры. Всегда внимательно следите за своим окружением, столкнувшись с этим существом, так как оно может неожиданно подкрасться к вам и представлять смертельную угрозу.
В опасной игре «Смертельная компания» Бракен выделяется как самый хитрый противник, с которым вы столкнетесь. Не дайте себя обмануть беглым взглядом: этот неуловимый враг никогда не отказывается от погони. Поэтому будьте готовы столкнуться с этим неоднократно, чтобы держать его на расстоянии. Предупреждение: избегайте длительного зрительного контакта.
Внешние монстры в Смертельной роте
Мантикойл
- Враждебность: Безвреден (двойственный для существования игрока)
- Можно ли его убить: Да
Мантикоры, которые не представляют никакой угрозы, можно уничтожить с помощью лопаты или указателя, если возникнет желание выразить гнев по поводу настойчивого и раздражающего сигнала клоуна-клоуна.
Бродячая саранча
- Враждебность: Безвреден (двойственный для существования игрока)
- Можно ли его убить: Нет
Безобидные существа, которые ничего не делают, кроме как летают стаей и убегают, если вы подойдете слишком близко.
Бабуин-ястреб
- Враждебность: Средняя (хуже по численности и активно ищет игроков с добычей)
- Можно ли его убить: Да
Если собирается группа бабуинов-ястребов, лучше бежать. Вы можете убить одного, если встретите его в одиночку, но будьте готовы к множественным ударам. Чтобы держать их на расстоянии, когда вы находитесь в группе, держитесь вместе. Обратите внимание, что бабуины-ястребы получили обновление версии 50, позволяющее им прыгать на постройки и захватывать добычу. Ожидайте увеличения количества этих птиц в ваших встречах с «Смертельной ротой» по сравнению с предыдущими версиями.
Круговые пчелы
- Враждебность: Средняя (очень агрессивна, но только при приближении)
- Можно ли его убить: Нет
Если вы будете держаться на безопасном расстоянии от Circuit Bees, они не причинят вам вреда. Чтобы украсть улей, используйте ингалятор TZP и убедитесь, что ваш инвентарь чист, за исключением ингалятора. Быстро вернитесь на базу, щелкнув правой кнопкой мыши, чтобы найти ее, или установив бумбокс у входа на базу. Забирайте улей во время поездки за мусором, чтобы не раздражать пчел.
При транспортировке пчелиных ульев в одиночку перевозите их парами или совершайте несколько поездок. Накопив энергию, поднимите улей, бегите как можно дальше, пока не наступит истощение, затем передайте его товарищу по команде или дождитесь восстановления выносливости, чтобы снова переместить его. Расположите улей в задней части корабля и перенесите его внутрь, как только рычаг будет потянут, чтобы возобновить движение по орбите.
Безглазая собака
- Враждебность: Высокая (бесконечно преследует игроков, которых слышит)
- Можно ли его убить: Да, но только ударом молнии во время грозы.
Чтобы убить Безглазых собак, требуется много времени, но вам следует использовать боевую стратегию, оглушая их пистолетом-зарядом и неоднократно нанося им удары лопатой или знаком остановки. Эти существа также могут погибнуть во время грозы. Они слепы, поэтому избегайте шума за пределами Объекта и приседайте, если видите бродящую вокруг Безглазую собаку.
На Дайне, Ренде и Титане эти сущности способны подниматься по лестницам. Поэтому поиск убежища у главного входа в Объект не сделает вас в большей безопасности. Кроме того, постарайтесь не прыгать, так как это действие может выдать ваше местоположение. Ведите себя сдержанно, присев на корточки, а если у вас активирован бесконтактный чат, воздержитесь от разговоров.
Проще говоря, спутники Диона и Титан, которые могут представлять опасность и сообщать о погодных условиях, увеличивают вероятность рождения таких существ, как безглазые гончие, лесные бегемоты и земляные киты.
Лесной великан
- Враждебность: Высокая (бесконечно преследует игроков, попадающих в его поле зрения)
- Можно ли его убить: Да
В этой игре одновременно могут появиться несколько гигантов. Когда вы столкнетесь с одним из них, используйте близлежащие деревья для сокрытия, чтобы он вас не заметил. TZP-Inhalant — эффективный инструмент для побега на объект или базовую базу, если вас преследует гигант. Ваших товарищей по команде можно спасти с помощью электрошокера и светошумовой гранаты, если их удерживает Гигант. В версии 50 у игроков появилась возможность побеждать этих монстров. Хотя это может занять некоторое время, примерно 25 ударов Лопатой сделают Гиганта неспособным к дальнейшим действиям.
Земля Левиафан
- Враждебность: Высокая (преследует игроков, когда они выходят наружу из-под земли)
- Можно ли его убить: Нет
Если Левиафан окажется рядом, земля под вами содрогнется. Он обитает глубоко под землей, пока не обнаружит вас прямо над головой. Оставаться неподвижным во время сейсмической активности может быть фатально. Вместо этого быстро отступайте, отбегая назад и уходя от трясущейся земли, прежде чем начнется атака.
Ищите большую красную отметку на мониторе корабля, указывающую местонахождение Левиафана. У вас есть два варианта: вы можете отправить предупреждение с помощью переводчика сигналов, чтобы предупредить других о близости Левиафана, или использовать рации, чтобы предупредить приближающиеся суда о потенциальной опасности возле домашней базы.
Старая Птица
- Враждебность: Высокая (имеет мощное вооружение, позволяющее атаковать на всех дистанциях)
- Можно ли его убить: Нет
Старая Птица, грозный новичок из Смертельной компании, эффективно ослабил доминирование Лесного Великана. Оснащенный различным оружием, таким как огнеметы и ракеты, а также уникальная способность летать по лунному небу с помощью встроенных ракетных двигателей на ногах, делает Старую Птицу самым сложным монстром в игре. Он часто встречается на Эмбрионе и Артисе, поэтому на данный момент у игроков нет известных стратегий, как победить его. Лучше всего держаться подальше от этих мест.
Старшие птицы остаются в спячке до 1:30 дня. Их можно заранее разбудить, взяв в руки гаджет. После активации желательно оставаться на территории, чтобы не отвлекаться на внешних существ, которые могут спровоцировать Старых Птиц. Альтернативное решение — использовать реактивный ранец или ингалятор TZP, чтобы перемещаться наружу и собирать металлолом, не получая повреждений от визжащего механического зверя.
Лучше не встречаться ни с одним из этих зверей в одиночном игровом процессе «Смертельной роты». Они способны быстро закончить вашу жизнь, и от них сложно уклониться. Вместо этого держитесь крепче за лопату для обнаружения монстров на объектах и используйте реактивный ранец или TZP-ингалятор, чтобы держаться подальше от монстров после назначенного вами комендантского часа.
Смотрите также
- Что такое Людоед в Lethal Company?
- The First Descendant от Nexon, похоже, станет следующим Helldivers 2 с огромной вернисажем в Steam
- Helldivers 2: лучшее оружие для использования после патча 1.001.100
- Игроки Helldivers 2 недовольны хитростью Jump Pack
- Смертельная компания: как справиться с Манеаром
- Ранним героем большого обновления Helldivers 2 от 17 сентября является Термитная граната, урон от взрыва которой Arrowhead увеличен со 100 до 2000.
- Самые страшные моды для смертельной компании
- Все новые монстры появятся в Lethal Company v50
- Лучшие дробовики в Helldivers 2
- Игроки Helldivers 2 умоляют разработчиков добавить в игру карты городов: «Это было бы чертовски плохо»
2024-04-02 16:26