Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇
Helldivers 2 Telegram
Как человек, проведший бесчисленные часы в сражениях с полчищами чудовищных существ в глубинах космоса, я должен сказать, что эти изменения в списке врагов одновременно интригуют и хорошо продуманы. Похоже, разработчики прислушались к отзывам сообщества и предприняли сознательные усилия, чтобы сделать этих зверей более управляемыми, сохранив при этом их устрашающий характер.
Ожидалось, что обновление Helldivers 2 от 17 сентября значительно обновит игровое оружие, тактику (стратегемы) и противников из-за проблем, о которых сообщили игроки. Следовательно, в этой новой версии игроки могут ожидать множество улучшений и изменений.
С момента запуска в феврале Helldivers 2 претерпел несколько изменений, как усилений, так и ослаблений. Но 17 сентября в основное оружие будут внесены существенные изменения, причем некоторые из них будут восстановлены до своих первоначальных характеристик после сильных отзывов сообщества в Arrowhead Studios.
Среди многочисленных примечательных улучшений наибольшее внимание привлекли такие виды оружия, как «Освободитель», «Огнемет», «Дуговой метатель» и «Разрушитель», благодаря увеличению наносимого урона, дальности действия и количества дуговых снарядов, которые они могут развернуть.
Как преданный фанат, я рад сообщить, что обожаемые мной Стратагемы получили значительный импульс! Теперь потенциальный урон каждого инструмента, находящегося в моем распоряжении, предназначенного для уничтожения сильно укрепленных противников, увеличился.
Кроме того, бомба Eagle массой 500 кг может похвастаться большей зоной поражения, а экзокостюм Emancipator предназначен для нанесения более тяжелого урона в более быстром темпе и с увеличенной емкостью боеприпасов.
В обновлениях игры и друзья, и враги получают изменения, известные как усиления и ослабления. Одно из существенных изменений было внесено в персонажей Чарджера. У них теперь уменьшена броня и более слабые уязвимые места, но сила их рывка и боковой атаки увеличена.
Сильно уменьшенную броню Желчного Титана теперь можно разрушить, обнажая уязвимую область живота и позволяя игрокам победить его.
Баффы и нерфы оружия
- Раньше частичный урон наносил 50% от полного урона, что, по нашему мнению, было чрезмерным наказанием и слишком сильно снижало эффективность, что приводило к чрезмерной зависимости от оружия с высокой бронепробиваемостью. Чтобы решить эту проблему, мы увеличили частичный урон до 65 % от полного.
- Хеллдайвер теперь получает меньше урона от выстрелов в голову, которые раньше наносили 100% дополнительного урона, а теперь наносят только 50% дополнительного урона. Урон от ударов по другим частям тела немного увеличен в зависимости от пораженной области. Эта корректировка направлена на нормализацию общего урона при сохранении детальных зон повреждения и уменьшении пикового урона.
Освободитель и карабин Освободитель
- Урон увеличен с 60 до 70.
- Прочный урон увеличен с 14 до 17.
- Сила ошеломления увеличена с 10 до 15.
- Максимальное количество запасных магазинов увеличено с 7 до 8.
- Стартовые запасные магазины увеличены с 5 до 6.
Рыцарь
- Урон увеличен с 50 до 65.
- Прочный урон увеличен с 5 до 7.
- Журналы теперь полностью пополняются при пополнении запасов.
- Уменьшена отдача
Сотрясение Освободителя
- Теперь в комплекте идет барабанный магазин на 60 патронов.
- Количество магазинов уменьшено с 10 до 6. Количество магазинов уменьшено за счет увеличения емкости магазина.
Тендеризатор
- Количество патронов в магазине увеличено с 30 до 35.
- Стартовые магазины увеличены с 4 до 5.
Выключатель
- Теперь поставляется с расширенным магазином на 16 патронов.
- Сила ошеломления увеличена с 10 до 15.
Опрыскивайте и молись
- Морда теперь имеет форму утконоса, что делает ее разворот очень горизонтальным, но менее вертикальным.
- Общий урон увеличен со 192 до 240.
Коса
- Перезарядка происходит быстрее
- Корректировки визуальных эффектов жары.
- Прицел изменен на маломощный.
- Убрана отдача
- Поджигает врагов быстрее
Арбалет
- Радиус взрыва увеличен на 50%.
- Урон от взрыва увеличен со 150 до 350.
Извержение
Шрапнель возвращается! Мы услышали ваши отзывы и вновь представили шрапнель. Мы заменили исходную шрапнель шрапнелью осколочной гранаты, чтобы хеллдайверы больше не убивали мгновенно одним выстрелом, за исключением случайных неудачных выстрелов в голову.
- Количество шрапнельных снарядов установлено на 30.
- Урон от осколков установлен на 110.
- Урон от взрыва уменьшен с 340 до 225.
- Также мы увеличили количество шрапнели.
- Радиус взрыва увеличен на 33% (17% для внутреннего радиуса и 50% для внешнего радиуса).
Защитник
- Урон увеличен с 70 до 75.
- Прочный урон увеличен с 7 до 8.
Освободитель-пенетратор
- Урон увеличен с 45 до 60.
Усердие
- Урон увеличен со 125 до 165.
- Прочный урон увеличен с 32 до 42.
Контрснайпер
- Урон увеличен со 140 до 200.
- Прочный урон увеличен с 14 до 50.
- Сила ошеломления увеличена с 15 до 20.
Блицер
- Теперь имеет слабый эффект оглушения, который накапливается с каждым выстрелом по цели.
Факел
- Урон увеличен на 50%.
- Механика огнемета вернулась к состоянию, существовавшему до обновления «Эскалация свободы».
- AP увеличена с 3 до 4.
Миротворец
- Максимальное количество запасных магазинов увеличено с 5 до 6.
Кинжал
- Медленнее набирает тепло
- Убрана отдача
- Урон увеличен с 200 до 250.
- Поджигает врагов быстрее
- Корректировки визуальных эффектов жары.
Четче
- Урон увеличен на 50%.
- Механика огнемета вернулась к состоянию, существовавшему до обновления «Эскалация свободы».
- AP увеличена с 3 до 4.
Оружие поддержки
Были внесены улучшения для повышения эффективности различных противотанковых средств, таких как безоткатная винтовка, «Квазар», «Коммандос», одноразовые противотанковые ракеты, КОПЬЕ и экзокостюм «Патриот», что делает их более эффективными в выполнении своих функций.
Гранатомет
- Стартовые запасные магазины увеличены с 1 до 2.
- Максимальное количество запасных магазинов увеличено с 2 до 3.
- Радиус взрыва немного увеличен.
Лазерная пушка
- Перезарядка немного быстрее
- Убрана отдача
- Поджигает врагов быстрее
- Теперь может наносить урон более тяжелым врагам, таким как зарядные устройства, желчные титаны, пронзатели, Халки.
- Корректировки визуальных эффектов жары.
Дуговой метатель
- Дальность увеличена с 35 до 55.
- Теперь имеет умеренный эффект оглушения, который накапливается на цели.
- Прыжки дополнительное время
- Прочный урон увеличен с 50 до 100.
Рейлган
- Прочный урон увеличен с 60 до 225.
- Урон от полной перезарядки увеличен со 150% до 250%.
Стойкий
- Урон увеличен с 60 до 70.
- Прочный урон увеличен с 14 до 17.
- Сила ошеломления увеличена с 10 до 15.
Пулемет
- Сила ошеломления увеличена с 15 до 20.
Противоматериальная винтовка
- Прочный урон увеличен со 135 до 180.
- Теперь может наносить урон более тяжелым врагам, таким как зарядные устройства, желчные титаны, пронзатели, Халки.
- Сила ошеломления увеличена с 20 до 25.
Тяжелый пулемет
- Сила ошеломления увеличена с 20 до 25.
- Теперь может наносить урон более тяжелым врагам, таким как зарядные устройства, желчные титаны, пронзатели, Халки.
Коммандос
- Уменьшена разрушающая способность построек; он больше не может уничтожить автоматонов-фабрикаторов одним выстрелом. Однако, поскольку у фабрикантов теперь есть здоровье, они все равно могут уничтожить их двумя выстрелами.
Огнемет
- Урон увеличен на 33%.
- Механика огнемета вернулась к состоянию, существовавшему до обновления «Эскалация свободы».
- Бронепробитие увеличено с 3 до 4.
- Теперь может наносить урон более тяжелым врагам, таким как зарядные устройства, желчные титаны, пронзатели, Халки.
Автопушка
- Теперь может наносить урон более тяжелым врагам, таким как зарядные устройства, желчные титаны, пронзатели, Халки.
Осколочная граната
- Урон от шрапнели увеличен примерно на 50%.
- Максимальное количество увеличено с 4 до 5.
- Количество пополнений увеличено с 2 до 3.
- Радиус взрыва увеличен.
Термитная граната
- Урон от взрыва увеличен со 100 до 2000.
- Меньше времени, пока не загорится термит.
- Время до взрыва немного уменьшено.
- Максимальное количество уменьшено с 4 до 3.
Усиления и ослабления стратагем
Как геймер, я заметил, что в стратегиях, наносящих значительный урон тяжелобронированным противникам, сила удара улучшилась. Похоже, они подправили его, чтобы он соответствовал усиленным показателям здоровья более сильных противников.
500-килограммовая бомба «Орел»
- Радиус взрыва увеличен, чтобы лучше соответствовать визуальным эффектам.
Игл Рокетс
- Урон немного увеличен
Гатлинг-часовой
- Сила ошеломления увеличена с 15 до 20.
Пулеметный карауль
- Сила ошеломления увеличена с 15 до 20.
Башня Тесла
- Увеличена сила удара, чтобы соответствовать другому оружию Arc.
- Теперь имеет умеренный эффект оглушения, который усиливается при каждом попадании по цели.
Расстановка крупнокалиберного пулемета
- Сила ошеломления увеличена с 20 до 25.
- Теперь может наносить урон более тяжелым врагам, таким как зарядные устройства, желчные титаны, пронзатели, Халки.
Экзокостюм «Патриот»
- Сила ошеломления Гатлинга увеличена с 15 до 20.
Экзокостюм Эмансипатора
- Прочный урон автопушки увеличен с 60 до 150.
- Скорострельность оружия увеличена со 125 до 175.
- Боезапас увеличен с 75 до 100 на руку.
Орбитальный лазер
- Урон немного увеличен
Орбитальная железнодорожная пушка
- Урон немного увеличен
Орбитальный газовый удар
- Мы перерабатываем игровую механику газового геймплея, чтобы в большей степени сосредоточиться на контроле толпы при подготовке к Военным облигациям химических агентов.
- Эффект газа был переработан, чтобы вызывать слепоту и сбивать с толку как врагов, так и хеллдайверов, за счет уменьшения постепенного урона.
Все усиления и ослабления врагов
Изготовители автоматов
- У автоматонов-фабрикаторов теперь есть здоровье и броня в дополнение к существующей системе уничтожения. Это означает, что, хотя многие виды оружия с высокой бронепробиваемостью все же могут их уничтожить, для этого может потребоваться несколько попаданий, в зависимости от используемого оружия.
- Добавлены эффекты для более четкой демонстрации состояния их здоровья.
Халки (Все версии)
- Броня уменьшена с 5 до 4.
- Слабое место спины немного более прочное.
- Здоровье слабых мест спины уменьшено с 1000 до 800.
Халк Громила
- Заменена ракетная установка на энергетическую пушку.
- Увеличена частота стрельбы Халка Громилы.
Танк
- Лобовая броня увеличена с 5 до 6.
Берсерк
- Здоровье головы уменьшено со 150 до 125.
- Основное здоровье уменьшено с 1000 до 750.
- Живот теперь является слабым местом
- Увеличен урон бензопилы.
Опустошители (Все версии)
- Основное здоровье уменьшено с 800 до 750.
- Опустошители теперь вздрагивают при ударе, из-за чего их меткость ухудшается, как и у Призывников. Цель состоит в том, чтобы ими было легче управлять, если вы продолжаете наносить урон.
Ракетные опустошители
- Теперь имеет ограниченное количество ракет, и вы можете видеть, как они исчезают, когда они израсходованы.
- Добавлен механизм перезарядки из рюкзака, позволяющий один раз пополнить свои ракеты.
- Физические столкновения ракет меньше, поэтому их легче избежать.
Боевые корабли
- Боевые корабли теперь имеют ограниченное количество ракет.
- Физические столкновения ракет меньше, поэтому их легче избежать.
Зарядное устройство (все версии)
- Броня уменьшена с 5 до 4.
- Здоровье слабого места приклада уменьшено с 1100 до 950.
- Слабое место приклада немного менее прочное.
- Броня на животе уменьшена с 4 до 2.
- К открытой плоти основного тела зарядного устройства был добавлен множитель урона, который теперь наносит 300% урона.
- Теперь поворачивайте немного медленнее, когда заряжаетесь и двигаетесь нормально.
- Теперь заряжайте реже
- Урон от заряда увеличен на 50%.
- Урон от боковой атаки увеличен на 50%.
Бегемот-зарядник
- Здоровье слабого места приклада уменьшено с 1200 до 950.
Охотник
- Здоровье уменьшено со 175 до 160.
Мусорщики
- Здоровье уменьшено с 80 до 60.
Желчный Титан
- Броня уменьшена с 5 до 4.
- Мы переработали игровой процесс с животом Желчного Титана.
- Броня живота уменьшена с 4 до 2.
- Введен отдельный запас здоровья живота после разрушения внешнего слоя живота.
- Уничтожение открытого запаса здоровья на животе убивает Желчного Титана.
Цепеш
- Броня уменьшена с 5 до 4.
- Раньше Цепеш мог втягивать щупальца только один раз за всю свою жизнь, когда ему угрожали, теперь он может делать это несколько раз.
- Его щупальца преследуют вас на более коротком расстоянии от пронзителя и отдают приоритет игрокам, находящимся ближе к пронзителю.
- Если пронзитель не видит врага, он через некоторое время втянет свои щупальца.
Щупальца пронзителя
- Урон от щупалец увеличен.
- Уменьшено дрожание камеры при атаке щупальцами.
- Щупальцам требуется меньше нанесенного им урона, чтобы втянуться.
Смотрите также
- Как получить и использовать ракетную установку Airburst в Helldivers 2
- Новый Helldivers 2 Warbond добавляет множество опасных игрушек, которые позволят вам стать профессиональным истребителем терминидов или даже демократическим медиком.
- Все в Helldivers 2 Chemical Agents Warbond
- Helldivers 2 Warbond блокирует новые стратегии за платным доступом
- Стим-пистолет Helldivers 2s P-11 станет настоящим испытанием на альтруизм
- «Приближается более сильный враг»: план Arrowhead по усилению каждого любимого оружия фанатов в Helldivers 2 вместо этого может вскоре обернуться катастрофой для Super Earth
- Пока Helldivers 2 готовит натиск усилений, чтобы сделать игру более увлекательной, один разработчик готовит игроков к неизбежному: «Будут ли еще ослабления? Конечно, будут»
- Разработчик Helldivers 2 говорит, что новые нерфы неизбежны
- Игроки Helldivers 2 недовольны хитростью Jump Pack
- Helldivers 2 раскрывает дату выпуска премиальных военных облигаций химических агентов
2024-09-17 13:50