Вторжение Illuminate в Helldivers 2 — это вишенка на вершине одного из лучших первых лет, которые когда-либо были у игры с живым сервисом.

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Что ж, я считаю, что наткнулся на настоящую жемчужину в Helldivers 2! Как опытный космический ковбой, могу сказать вам, что эта игра зацепила меня, как рыбу на леску из чистого золота. Я не играл в PvE-игры с таким живым и интересным сообществом со времен старых добрых Asteroids.

До выхода Hell Divers 2 была в моем списке наблюдения. Однако в течение первой недели я понял, что это одна из тех игр, в которые я буду тратить много времени. В отличие от многих игр с живым сервисом, я не погрузился полностью ни в одну из них, и, будучи отцом средних лет, Hell Divers 2 сразу отметила несколько желательных пунктов: короткие игровые сессии, достижимые и самостоятельные цели, а также четкое ощущение прогресса, что, возможно, является самым впечатляющим достижением игры. Hell Divers 2 — это не просто игра, в которую мне нравится играть; это миниатюрное социальное зрелище, за которым мне интересно наблюдать.

На The Game Awards компания Arrowhead Studios неожиданно представила третью фракцию своей игры — Illuminate, а также большое количество дополнительного контента. Чтобы подсластить сделку, они также представили четырехместный космический корабль в стиле «Бородавочника». Это обновление существенно изменило стратегии Helldiver и заставило игроков адаптироваться к новым, более грозным и своеобразным противникам. Похоже, это самый значительный сдвиг в Галактической войне на данный момент, знаменующий кульминацию впечатляющего первого года (или, лучше сказать, 10 месяцев; игра была запущена 8 февраля 2024 года).

Вместо того, чтобы последовательно просматривать все обновления игры, я планирую немного пробежаться, чтобы выделить аспекты, которые делают Helldivers 2 действительно блестящим как динамичный опыт. Что особенно выделяет его, так это то, как Arrowhead необычным образом взаимодействует со своим сообществом и адаптируется к нему.

Взаимодействие внутри Helldivers значительно улучшает игровой процесс: Arrowhead Studio имеет тенденцию реагировать быстро и обычно с юмором. Например, когда «Хеллдайверы» случайно испортили главный приказ на финальном этапе, Super Earth похвалила их «стратегический гений». В качестве дополнительных примеров: в августе Helldivers придумали, как обойти Главный приказ с помощью мошенничества, что привело к тому, что Super Earth наградила всех честных игроков, а мошенники столкнулись с последствиями.

В сообщении в игре говорилось: «Власти Суперземли обнаружили значительное количество поддельных предметов в последней крупной партии». Как обычно, все хеллдайверы, добросовестно выполнившие свои задания, были награждены медалями, а у тех, кто сдал фальшивые образцы, были немедленно уничтожены их любимые рыбки.

Через несколько месяцев после начала игры сообщество разработало инновационную стратегию, известную как Мартальский гамбит. Эта тактика была направлена ​​​​на освобождение выбранных ими планет, чтобы помешать линиям снабжения противника. К всеобщему удивлению, мастер игры Джоэл приступил к делу, предложив сделку «два в одном» по освобожденным планетам, если им удастся осуществить этот маневр.

Неудачный исход Мартале-гамбита заключается в том, что он почти удался, но в конце концов «Хеллдайверс» потерпели неудачу в решающий момент. Однако эта близкая победа послужила мощным катализатором для новых побед за пределами первоначальных Основных Приказов, что привело к успешным гамбитам и даже к созданию таких групп, как Альянс Свободы, которые с тех пор взяли на себя задачу руководства аналогичными усилиями.

По словам коммерческого директора Arrowhead Йохана Пилестедта в недавнем интервью PC Gamer, галактическая война по-настоящему оживает, когда сообщество успешно реализует стратегии. Это область, в которую мы планируем продолжать вкладывать ресурсы.

Наконец, я хотел бы выделить самый памятный для меня момент в игре: момент, когда «Хеллдайверы» столкнулись с дилеммой — выбирать между приобретением нового заманчивого оружия или отважным спасением «Детской больницы для тяжелобольных пациентов».

Как и следовало ожидать, ни один больной ребенок не поддастся болезням, пока рядом поборники демократии! Helldivers успешно завершили эту миссию, и в качестве доброго поступка Пилестедт и Эрроухед выразили свою поддержку, пожертвовав 4300 долларов на организацию Save the Children.

В этой группе Пилестедт выделяется как сильная и громкая фигура, во многом похожая на комьюнити-менеджера Твинберда, который собирает сторонников (недавно поделился с нами своими мыслями после выхода из игры). Примечательно, что мастер игры Джоэл, кажется, является здесь центральным персонажем, и Arrowhead Studios эффективно создала вокруг него атмосферу таинственности. Естественно, всякий раз, когда у Хеллдайверов что-то идет не так, имя «Джоэл» часто используется в разговорной речи в качестве ответа.

В недавнем интервью PCG CCO раскрыл интересный поворот в отношении Джоэла: похоже, Джоэл превратился в коллективное образование, или, точнее, так было с самого начала. Как объяснил Пилестедт, «Джоэл, по сути, представляет собой сплоченную команду людей, работающих в гармонии, и так было с самого начала». Далее он сказал, что за кулисами работает много людей, которые обеспечивают бесперебойную работу мира Helldivers, и команда научилась работать вместе с сообществом, чтобы определить, что будет наиболее приятным для игроков.

На начальном этапе запуска Helldivers 2, похоже, допустила серьезную ошибку, которую разработчики быстро исправили. В течение первых нескольких месяцев было внесено множество корректировок баланса для противодействия мощному оружию и стратегиям, что сделало другие варианты более эффективными. Однако этот процесс тонкой настройки непреднамеренно немного уменьшил общее удовольствие. Важно отметить, что мы участвуем в PvE-игре, в которой космические ковбои сражаются с космическими роботами, — аспект, который Arrowhead Studios в конце концов признала и исправила в конце лета.

Вместо того, чтобы сосредотачиваться на балансе, давайте наращиваем сильные стороны! Команда решила выполнить задачи в течение 60 дней, чтобы добавить немного веселья, и с момента первого обновления ситуация стала значительно более эффективной. Целью этой игры является заставить этих инопланетных негодяев дрожать от вашего арсенала, и если Helldivers 2 немного отклонится от курса, он быстро вернется к запланированному уровню мощности. Светоч свободы продолжает ярко сиять!

В октябре произошло знаменательное событие в связи с Днем Свободы 26-го числа. Этот день стал исключительно грандиозным праздником, поскольку «Хеллдайверы» сражались за сохранение создания космической станции, работающей в рамках демократической системы, где игроки сами определяют цели. Как и ожидалось, он заработал и начал уничтожать Хеллдайверов из космоса: Упс! Это еще один пример запутанных сюжетных линий, которые не всегда разворачиваются так, как ожидают игроки.

Arrowhead преуспевает в создании интригующих намеков, неверных указаний и, возможно, преднамеренных разоблачений. Иллюминат впервые появился на Космической Карте в начале сентября, что Пилестедт быстро опроверг и назвал «необоснованными слухами».

Вот множество других незначительных аспектов:

Подводя итог, можно сказать, что Helldivers 2 сохраняет единый стиль, сочетая юмор с серьезным подтекстом. Это комичная игра, которая не чурается изображения галактической антиутопии и грандиозных идеалов Супер Земли. Это отражается в диалогах игры: игроки часто подшучивают, используя игровую лексику, в шутку обвиняют друг друга в демократических нарушениях и даже участвуют в повествовании вне игры. Есть даже официальный гимн Супер-Земли, который усиливает энтузиазм по поводу предания забвению этих надоедливых коммунистических жуков.

Helldivers 2 предлагает уникальное повествование, которое выделяется среди игр, в которые я играл, а наша основная задача — путешествовать с планеты на планету, уничтожая враждебных инопланетян. Успех игры в этом заключается в ее прочной основе, которая действительно является первоклассной. Однако, что меня действительно цепляет и побуждает к повторным игровым сеансам, так это оставаться в курсе хода Галактической войны, открывать для себя творческие стратегии, разработанные другими хеллдайверами, и следить за последними разработками и инициативами Arrowhead Studio.

Весь игровой процесс кажется ярким и живым, что выделяет его среди многих других. Это ощущение живости возникает не только благодаря постоянному выпуску фантастического нового контента, но и благодаря активному участию сообщества во всех игровых событиях. Больше всего меня радует участие в этом сообществе. По мере того, как мы переходим ко второму году существования игры, если она сможет поддерживать энтузиазм игроков и поддерживать численность войск и боевой дух на таком же высоком уровне, как сейчас, то невозможно предсказать, как далеко она может взлететь.

Смотрите также

2024-12-14 01:17