Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇
Helldivers 2 Telegram
Что ж, я считаю, что наткнулся на настоящую жемчужину в Helldivers 2! Как опытный космический ковбой, могу сказать вам, что эта игра зацепила меня, как рыбу на леску из чистого золота. Я не играл в PvE-игры с таким живым и интересным сообществом со времен старых добрых Asteroids.
До выхода Hell Divers 2 была в моем списке наблюдения. Однако в течение первой недели я понял, что это одна из тех игр, в которые я буду тратить много времени. В отличие от многих игр с живым сервисом, я не погрузился полностью ни в одну из них, и, будучи отцом средних лет, Hell Divers 2 сразу отметила несколько желательных пунктов: короткие игровые сессии, достижимые и самостоятельные цели, а также четкое ощущение прогресса, что, возможно, является самым впечатляющим достижением игры. Hell Divers 2 — это не просто игра, в которую мне нравится играть; это миниатюрное социальное зрелище, за которым мне интересно наблюдать.
На The Game Awards компания Arrowhead Studios неожиданно представила третью фракцию своей игры — Illuminate, а также большое количество дополнительного контента. Чтобы подсластить сделку, они также представили четырехместный космический корабль в стиле «Бородавочника». Это обновление существенно изменило стратегии Helldiver и заставило игроков адаптироваться к новым, более грозным и своеобразным противникам. Похоже, это самый значительный сдвиг в Галактической войне на данный момент, знаменующий кульминацию впечатляющего первого года (или, лучше сказать, 10 месяцев; игра была запущена 8 февраля 2024 года).
Вместо того, чтобы последовательно просматривать все обновления игры, я планирую немного пробежаться, чтобы выделить аспекты, которые делают Helldivers 2 действительно блестящим как динамичный опыт. Что особенно выделяет его, так это то, как Arrowhead необычным образом взаимодействует со своим сообществом и адаптируется к нему.
Взаимодействие внутри Helldivers значительно улучшает игровой процесс: Arrowhead Studio имеет тенденцию реагировать быстро и обычно с юмором. Например, когда «Хеллдайверы» случайно испортили главный приказ на финальном этапе, Super Earth похвалила их «стратегический гений». В качестве дополнительных примеров: в августе Helldivers придумали, как обойти Главный приказ с помощью мошенничества, что привело к тому, что Super Earth наградила всех честных игроков, а мошенники столкнулись с последствиями.
В сообщении в игре говорилось: «Власти Суперземли обнаружили значительное количество поддельных предметов в последней крупной партии». Как обычно, все хеллдайверы, добросовестно выполнившие свои задания, были награждены медалями, а у тех, кто сдал фальшивые образцы, были немедленно уничтожены их любимые рыбки.
Через несколько месяцев после начала игры сообщество разработало инновационную стратегию, известную как Мартальский гамбит. Эта тактика была направлена на освобождение выбранных ими планет, чтобы помешать линиям снабжения противника. К всеобщему удивлению, мастер игры Джоэл приступил к делу, предложив сделку «два в одном» по освобожденным планетам, если им удастся осуществить этот маневр.
Неудачный исход Мартале-гамбита заключается в том, что он почти удался, но в конце концов «Хеллдайверс» потерпели неудачу в решающий момент. Однако эта близкая победа послужила мощным катализатором для новых побед за пределами первоначальных Основных Приказов, что привело к успешным гамбитам и даже к созданию таких групп, как Альянс Свободы, которые с тех пор взяли на себя задачу руководства аналогичными усилиями.
По словам коммерческого директора Arrowhead Йохана Пилестедта в недавнем интервью PC Gamer, галактическая война по-настоящему оживает, когда сообщество успешно реализует стратегии. Это область, в которую мы планируем продолжать вкладывать ресурсы.
Наконец, я хотел бы выделить самый памятный для меня момент в игре: момент, когда «Хеллдайверы» столкнулись с дилеммой — выбирать между приобретением нового заманчивого оружия или отважным спасением «Детской больницы для тяжелобольных пациентов».
Как и следовало ожидать, ни один больной ребенок не поддастся болезням, пока рядом поборники демократии! Helldivers успешно завершили эту миссию, и в качестве доброго поступка Пилестедт и Эрроухед выразили свою поддержку, пожертвовав 4300 долларов на организацию Save the Children.
В этой группе Пилестедт выделяется как сильная и громкая фигура, во многом похожая на комьюнити-менеджера Твинберда, который собирает сторонников (недавно поделился с нами своими мыслями после выхода из игры). Примечательно, что мастер игры Джоэл, кажется, является здесь центральным персонажем, и Arrowhead Studios эффективно создала вокруг него атмосферу таинственности. Естественно, всякий раз, когда у Хеллдайверов что-то идет не так, имя «Джоэл» часто используется в разговорной речи в качестве ответа.
В недавнем интервью PCG CCO раскрыл интересный поворот в отношении Джоэла: похоже, Джоэл превратился в коллективное образование, или, точнее, так было с самого начала. Как объяснил Пилестедт, «Джоэл, по сути, представляет собой сплоченную команду людей, работающих в гармонии, и так было с самого начала». Далее он сказал, что за кулисами работает много людей, которые обеспечивают бесперебойную работу мира Helldivers, и команда научилась работать вместе с сообществом, чтобы определить, что будет наиболее приятным для игроков.
На начальном этапе запуска Helldivers 2, похоже, допустила серьезную ошибку, которую разработчики быстро исправили. В течение первых нескольких месяцев было внесено множество корректировок баланса для противодействия мощному оружию и стратегиям, что сделало другие варианты более эффективными. Однако этот процесс тонкой настройки непреднамеренно немного уменьшил общее удовольствие. Важно отметить, что мы участвуем в PvE-игре, в которой космические ковбои сражаются с космическими роботами, — аспект, который Arrowhead Studios в конце концов признала и исправила в конце лета.
Вместо того, чтобы сосредотачиваться на балансе, давайте наращиваем сильные стороны! Команда решила выполнить задачи в течение 60 дней, чтобы добавить немного веселья, и с момента первого обновления ситуация стала значительно более эффективной. Целью этой игры является заставить этих инопланетных негодяев дрожать от вашего арсенала, и если Helldivers 2 немного отклонится от курса, он быстро вернется к запланированному уровню мощности. Светоч свободы продолжает ярко сиять!
В октябре произошло знаменательное событие в связи с Днем Свободы 26-го числа. Этот день стал исключительно грандиозным праздником, поскольку «Хеллдайверы» сражались за сохранение создания космической станции, работающей в рамках демократической системы, где игроки сами определяют цели. Как и ожидалось, он заработал и начал уничтожать Хеллдайверов из космоса: Упс! Это еще один пример запутанных сюжетных линий, которые не всегда разворачиваются так, как ожидают игроки.
Arrowhead преуспевает в создании интригующих намеков, неверных указаний и, возможно, преднамеренных разоблачений. Иллюминат впервые появился на Космической Карте в начале сентября, что Пилестедт быстро опроверг и назвал «необоснованными слухами».
Вот множество других незначительных аспектов:
Подводя итог, можно сказать, что Helldivers 2 сохраняет единый стиль, сочетая юмор с серьезным подтекстом. Это комичная игра, которая не чурается изображения галактической антиутопии и грандиозных идеалов Супер Земли. Это отражается в диалогах игры: игроки часто подшучивают, используя игровую лексику, в шутку обвиняют друг друга в демократических нарушениях и даже участвуют в повествовании вне игры. Есть даже официальный гимн Супер-Земли, который усиливает энтузиазм по поводу предания забвению этих надоедливых коммунистических жуков.
Helldivers 2 предлагает уникальное повествование, которое выделяется среди игр, в которые я играл, а наша основная задача — путешествовать с планеты на планету, уничтожая враждебных инопланетян. Успех игры в этом заключается в ее прочной основе, которая действительно является первоклассной. Однако, что меня действительно цепляет и побуждает к повторным игровым сеансам, так это оставаться в курсе хода Галактической войны, открывать для себя творческие стратегии, разработанные другими хеллдайверами, и следить за последними разработками и инициативами Arrowhead Studio.
Весь игровой процесс кажется ярким и живым, что выделяет его среди многих других. Это ощущение живости возникает не только благодаря постоянному выпуску фантастического нового контента, но и благодаря активному участию сообщества во всех игровых событиях. Больше всего меня радует участие в этом сообществе. По мере того, как мы переходим ко второму году существования игры, если она сможет поддерживать энтузиазм игроков и поддерживать численность войск и боевой дух на таком же высоком уровне, как сейчас, то невозможно предсказать, как далеко она может взлететь.
Смотрите также
- Helldivers 2: лучшее оружие для использования после патча 1.001.100
- Слух: популярный эксклюзив для консоли PlayStation может появиться на Xbox
- Метеорный дождь Lethal Company: объяснение нового погодного явления
- Как изменить сложность в Helldivers 2?
- Обновление Helldivers 2 делает Джона Хеллдайвера каноном
- Все новые монстры в Lethal Company v55
- Новый стим-пистолет P-11 из Helldivers 2 — надеюсь, это лишь верхушка айсберга
- Путеводитель по карте Lethal Company Artifice
- Helldivers 2: Как получить и использовать рельсотрон
- Копье и дубинка из Helldivers 2 раскрывают печальную правду о будущем оружии ближнего боя
2024-12-14 01:17