Вышел масштабный 63-дневный патч для Helldivers 2, который положит конец ребалансировке «более 70 видов оружия и стратагем», а также по какой-то причине заставит некоторых Терминидов взрываться.

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Вышел масштабный 63-дневный патч для Helldivers 2, который положит конец ребалансировке «более 70 видов оружия и стратагем», а также по какой-то причине заставит некоторых Терминидов взрываться.

Как ветеран Helldiver, я должен сказать, что Arrowhead Studios действительно превзошла себя с этим последним патчем! После бесчисленных часов уничтожения инопланетян и установления демократии я наконец-то чувствую прилив энергии в моих виртуальных венах. Комплексная балансировка оружия и стратагем привнесла новый уровень азарта в игровой процесс.


Наконец-то Хеллдайверс! 60-дневный (или слегка расширенный 63-дневный) план действий, предложенный Arrowhead, теперь завершен. Большое обновление, наполненное улучшениями и исправлениями, знаменует конец этого плана.

Судя по примечаниям к патчу, следует упомянуть множество улучшений оружия и стратегий, причем Arrowhead внесла все изменения, которые не были завершены в обновлении от 17 сентября. В сообщении в блоге, резюмирующем их стратегию, директор игры Микаэль Эрикссон утверждает, что более 70 видов оружия и стратегий подверглись значительному процессу балансировки, изменяя бронепробиваемость и корректируя значения брони и здоровья противника. Эти изменения должны дать возможность Helldivers почувствовать себя настолько могущественными, насколько они себе представляли, распространяя демократию на поле боя.

В связи с изменением событий, некоторые существенные изменения были внесены в сами автоматоны и терминиды. Раньше эти надоедливые роботы были совершенно невосприимчивы к тактике скрытности — даже если вы были скрыты в дыму или вне зоны их видимости, они все равно могли атаковать вас, иногда стреляя сквозь стены. К счастью, эта проблема была исправлена, поскольку они больше не смогут этого делать. Что касается ошибок, у Медсестринских и желчных изрыгателей теперь меньше здоровья ног, и если Мусорщики и Охотники получат достаточный урон, они могут взорваться — признак того, что свобода восстановлена.

Кроме того, патрули теперь будут появляться чаще, особенно рядом с точкой эвакуации, если вы завершили миссию, но еще не эвакуировались. Это изменение призвано сделать игру более сложной в этой области. Кроме того, была решена проблема, из-за которой в миссиях «Искоренение» появлялось слишком мало врагов, что обеспечило сбалансированность задач для этих миссий.

Несмотря на завершение официального плана действий по шутеру от третьего лица от Arrowhead, разработчики еще далеки от его доработки. Согласно сообщению в блоге Эрикссона, Arrowhead стремится поддерживать открытые каналы связи посредством регулярных опросов игроков, более четких заметок о патчах и более частых обновлений через сообщения в блогах и прямые трансляции. Кроме того, они расширят свои закрытые бета-тесты, чтобы обеспечить раннее получение отзывов. Кроме того, Эрикссон выражает благодарность фанатам за терпение и энтузиазм.

Смотрите также

2024-10-15 13:09