Взлет и падение Helldivers 2: что именно пошло не так с хитом Arrowhead?

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Взлет и падение Helldivers 2: что именно пошло не так с хитом Arrowhead?

Как заядлый геймер, следящий за игровой индустрией в течение последнего десятилетия, я могу с уверенностью сказать, что Helldivers 2 стартовала хорошо, но, похоже, споткнулась на своем пути. Хотя впечатляюще видеть, что небольшая студия, такая как Arrowhead Game Studios, создает такую ​​популярную игру, не менее прискорбно наблюдать быстрое снижение количества игроков в игре.


Выпущенная в феврале 2024 года, «Helldivers 2» быстро завоевала огромную популярность, став одной из самых востребованных игр года. К сожалению, ряд факторов привел к уменьшению количества игроков, и теперь сообщество выражает недовольство повторяющейся игровой механикой.

Похоже, что Arrowhead Game Studios, создатели игры, изо всех сил пытались поддерживать энтузиазм игроков, и в последнее время эта проблема стала более очевидной. Однако, чтобы понять, что они могли сделать неправильно, чтобы игроки были довольны, давайте рассмотрим некоторые возможности.

Что не сработало в Helldivers 2?

Взлет и падение Helldivers 2: что именно пошло не так с хитом Arrowhead?

2021 год знаменует собой поворотное время для игры как услуги, поскольку похоже, что эта бизнес-модель, возможно, подходит к концу. Зафиксирован не только триумф таких игр, как Helldivers 2, первоначальный выпуск которых был продан миллионами копий, но и заметное уменьшение количества игроков в эту игру, которую сложно анализировать.

1. Сообщество продолжает поддерживать это, но творческие недостатки студии не способствуют увеличению количества игроков. Одним из первых триумфов игры стал интерактивный обмен мнениями с сообществом на платформах социальных сетей, что в значительной степени способствовало ее известности. Юмористические сообщения Йохана Пилестедта в его аккаунте X сыграли важную роль в развлечении игроков.

Первоначально казалось, что количество игроков в этой игре не ограничено. На пике популярности количество активных игроков в Steam достигало почти полумиллиона одновременных пользователей.

Несмотря на постоянный успех, как только наступил июль, появились признаки перемен, и похоже, что количество игроков без конца падает. Одним из первых признаков стало увеличение недовольных комментариев сообщества на различных социальных платформах.

Ситуация обострилась до почти постоянного беспокойства членов студии, поскольку выяснилось, что Arrowhead постоянно не попадает в цель, пытаясь удовлетворить запросы игроков. Честно говоря, их ожидания были далеки от разумных.

Не каждый может повторить успех Fortnite

Взлет и падение Helldivers 2: что именно пошло не так с хитом Arrowhead?

В процветающем мире высококачественных видеоигр на основе подписки, таких как Fortnite или Warzone, партнерские отношения являются заметной тенденцией. В каждую из этих игр ежедневно играют более 200 000 активных игроков. Учитывая их огромную аудиторию и финансовую поддержку, кажется, что пользователей привлекают эти интерактивные возможности.

Похоже, что Arrowhead Studios изо всех сил пытается соответствовать текущим тенденциям в разработке игр, в первую очередь из-за бюджетных ограничений. Хотя не все игры как услуги следуют тенденциям, методы, которые они используют для возрождения интереса игроков, развиваются. К сожалению, именно в этой области Arrowhead было сложно внедрять инновации в Helldivers 2.

1. Игроки кажутся утомленными постоянным выполнением одних и тех же основных задач в игре, поскольку общая механика практически не меняется. Несмотря на свою молодость, конкуренция достаточно жесткая, поэтому игроки срочно требуют существенных обновлений в ближайшее время.

Как заядлый геймер, я разочарован тем, что свежий контент, добавленный в игру, не оказался таким креативным и интересным, как я надеялся. Несмотря на заверения студии, что этот новый контент принесет «Эскалацию свободы», кажется, что мне и сообществу это не показалось таким уж привлекательным. Понятно, что даже с этими обновлениями игра еще не привлекла внимание самых преданных игроков, таких как я.

На ранних стадиях внутри сообщества постоянно возникал спрос на дополнительную вражескую расу, но из-за ограничений по времени или других факторов студия пока не смогла включить ее.

Есть ли место для возвращения игрока?

Взлет и падение Helldivers 2: что именно пошло не так с хитом Arrowhead?

Как страстный фанат, я должен признать, что, похоже, студии еще предстоит найти идеальный рецепт, как заманить меня обратно в мир Helldivers 2. Однако, учитывая, что эта игра все еще относительно свежа, ей едва исполнился год, существует сильная есть вероятность, что вскоре они представят захватывающее обновление, которое снова зацепит нас всех.

Проблема, с которой столкнулась студия, заключалась в нереалистичных сравнениях с такими играми, как Fortnite или Warzone, которые выигрывают от большего количества сотрудников и финансовых ресурсов.

Уникальность этой игры заключается в том, что требования сообщества оказались невыполнимыми для студии с ограниченными ресурсами, чтобы произвести такое огромное количество контента в столь сжатые сроки.

Вполне возможно, что ежедневное количество активных игроков в этой игре в конечном итоге стабилизируется на уровне, немного превышающем текущий диапазон от 20 000 до 30 000. Это может означать, что игра достигла максимального потенциального роста и, возможно, не увидит значительного роста после этой точки.

Смотрите также

2024-09-03 10:22