«Я хочу обоих»: когда-то самые смертоносные враги Супер Земли, Иллюминаты в «HellDivers 2» нуждаются в масштабном пересмотре, чтобы снова стать актуальными

Как страстный защитник свободы, я не могу не чувствовать, что Helldivers 2 — не менее игра и скорее сплоченный крик. Он приглашает нас, граждан Супер Земли, объединиться в этом кооперативном стрелке, основанном на команде. Мы впадаем в вечный конфликт с тремя грозными фракциями, которые ищут не что иное, как погашение демократии.

🎯 Helldiver, готов к призыву? 😎

Вступай в наш Telegram-канал @wowinform!

Обсуждаем стратегию, хвастаемся победами и собираем группы для самых эпичных миссий. Если не вступишь — готовься остаться без подкрепления! 🚀

Присоединяйся, солдат, и помоги нам уничтожить орды врагов! 🛡️

🚀 Вступить в элиту Helldivers!

Первоначально существуют автоматы — непрекращающиеся роботизированные военные машины, одержимые причиной расстройства и страданий. Следуя за ними, мы сталкиваемся с терминами — улей очень агрессивных инопланетных насекомых, которые выступают за стратегию оскорбительной как их основную защиту. Наконец, есть освещение — интеллектуальные внешние виды, обладающие психическими способностями, возможности телепортации и методы манипулятивного контроля разума.

Как преданный геймер, я постоянно адаптируюсь к отдельному хаосу каждой фракции, в стратегии и, к сожалению, встречаю безвременный конец больше раз, чем мне бы хотелось. Автоматы были неумолимым силой, постоянно обновляясь до грозных противников. Тем не менее, освещение, несмотря на их потенциал, кажется, застрял в колеи, что делает их наименее пугающими среди участков. И это проблема, которую я не могу не заметить.

Машины боли в Helldivers 2 — это автоматы.

Взаимодействие с автоматами чувствует себя похоже на обсуждение недвижимого объекта, за исключением того, что это препятствие оснащено лазерами, ракетами и бесконечным потоком резервного копирования. Эти механические бегемоты не просто жесткие; Они стратегически неутомимы. И когда мы думали, что все может стать более сложным, реактивная бригада прибыла, чтобы превратить стычки в ужасные кошмары.

Их огневая мощь превосходит все остальные, их войска кажутся бесконечными, и их талант к адаптации Keeples Exected Helldivers при высокой готовности. Оборонные башни, колоссальные боевые машины и сильно укрепленные шоковые войска делают каждую встречу борьбой за выживание против них. Они не просто группа; Это непреодолимая военная машина, предназначенная для того, чтобы стереть Super Earth с карты.

Автоматы также исключительны в управлении операциями на поле битвы. Они могут настроить операционные базы во время миссий и мгновенно отправлять подкрепление, когда это необходимо, что не кажется, что никакая победа на поле битвы не будет завершена. Вы можете на мгновение очистить область, но вскоре после этого прибывают капли, несущие новые войска, готовые продолжить то, что начали их товарищи.

Вместо того, чтобы просто проверять ваши быстрые реакции, они раздвигают ваши пределы выносливости. Каждая встреча с ними является волнующим, душераздирающим испытанием, которое приносит им название самой смертельной фракции в игре.

Иллюминаты когда-то боялись, но сейчас практически не имеют значения

Первоначально простое упоминание о освещении может вызвать холод, поскольку эти мощные псионические сущности из космоса были грозными противниками. Ранние встречи были хаотичны, поскольку наблюдатели ослепили игроков с их способностями, а сборщики атаковали свои лазерные глаза и регенеративные щиты. Мы были окаменели, но это было захватывающе.

В настоящее время мы вступаем в домен Illuminate, как будто мы просто блуждаем в мирном парке, легко отбрасывая их в сторону, как будто они были просто надоедливыми насекомыми. Элемент удивления исчез.

Поскольку автоматы настойчиво стремятся ослабить нашу устойчивость, освещение, кажется, просто … задерживается. Как будто они отсутствовали в последних обновлениях и остались позади. И это не терпимо. Они заслуживают улучшенных условий. Мы заслуживаем лучшего. Супер Земля призывает к превосходным обстоятельствам.

Комментарий
byu/smoke_funds из обсуждения
inhelldivers

Чтобы сделать их такими же сложными, как и прежде, мы должны принять стратегию из двух частей. Во -первых, увеличить их количество, а во -вторых, ввести новые типы единиц. Вместо того, чтобы просто иметь один вариант, давайте пойдем на двоих!

Смотрите также

2025-03-03 16:14