Я не знаю почему, но мне кажется, что страх был моей основной эмоцией с самого детства: создатель Lethal Company говорит, что хоррор-игры по-прежнему ощущаются как дом, поскольку его 10-летний проект, наконец, завершается.

Я слежу за Zeekerss уже некоторое время, и поразительно, как далеко он продвинулся! До того, как Lethal Company взорвалась и действительно помогла популяризировать кооперативный хоррор, он уже годами делал хоррор-игры. Его новейшая игра, Welcome To The Dark Place, – это действительно жуткое текстовое приключение с невероятным звуковым оформлением. Я прочитал с ним интервью на GamesRadar+, и он на самом деле не начал хотеть делать хоррор-игры – он просто сказал, что это казалось ему естественным, что очень круто!

Думаешь, инвестиции - это сложно? Это правда. Но мы пытаемся сделать их чуть понятнее. Заходи, у нас тут про P/E, а не про "ракеты".

Начать свой путь

Зикерсс изначально не планировал создавать хоррор-игры, но быстро обнаружил, что это идеальное соответствие. Он объясняет, что всегда был по природе своей пугливым человеком, и что исследование всего спектра эмоций – от страха и мужества до надежды и отчаяния – это то, как он понимает мир. Для него эти чувства являются основополагающими для его художественного самовыражения. Хотя он может работать и в других жанрах, они неизбежно возвращаются к этой основной эмоциональной основе.

Zeekerss создала ряд игр, включая несколько доступных на Steam и Itch.io. Среди них It Steals, хоррор на выживание с упором на стелс; Dead Seater, игра-исследование, где вам нужно избегать скрытых опасностей; и The Upturned, которая имеет сходства с Lethal Company из-за своих быстро движущихся существ и игривого использования физики.

Я попросил Zeekerss описать, какие игры он создает. Он сказал, что его главная цель – приносить радость игрокам. Он особенно любит слово ‘delight’ (восторг), ассоциируя его с чувствами удивления и восхищения. Он упомянул YouTube-видео от Errant Signal, в котором его игры были описаны как игривые и озорные – почти как серия шуток. Он почувствовал, что это описание было точным и осталось с ним с тех пор.

Welcome To The Dark Place – это отражение внутреннего мира создателя, Zeekerss. Он вспоминает, как в возрасте около десяти лет был очарован текстовой приключенческой игрой Zork (выпущенной в 1977 году компанией Infocom). Он чувствовал, что она невероятно реалистична и полна тайн – самая захватывающая игра, которую он когда-либо испытывал.

Меня действительно захватил магический реализм в Kentucky Route Zero. У игры есть способность погружать вас в захватывающие, основанные на тексте впечатления, где вы по сути создаёте историю сами. Stories Untold также выделялась – она умело использует текст для создания атмосферы и напряжения. Обе игры действительно запали мне в душу.

Zeekerss описывает создание своей текстовой приключенческой игры как интенсивный опыт обучения в области звукового дизайна, называя это ‘обучением звуковому дизайну’. Он тщательно редактировал общедоступные звуковые эффекты, сосредотачиваясь на их наложении и микшировании, чтобы избежать распространенных, переиспользованных звуков, которые теперь ‘бросаются в глаза’ ему в других играх. Он также получил помощь от семьи и друзей, которые внесли свой вклад в озвучку и музыку, добавив проекту личный оттенок.

Интересно, что он считает текстовые игры сильными, потому что им не требуется сложная графика или элементы геймплея, но эта простота также представляла свои собственные трудности.

Я могу быстро придумывать идеи для игры, что здорово, но это также означало, что проект мог легко стать слишком масштабным. Иногда это было неприятно. Кроме того, мне приходилось создавать звуковые эффекты для всего, что я воображал, и я часто сожалел о том, что написал так много, когда понимал, сколько аудио работы это создаст.

Я работаю над ‘Welcome To The Dark Place’ около десяти лет, еще до выхода каких-либо моих других игр. Честно говоря, я постоянно откладывал ее, чтобы сосредоточиться на таких вещах, как ‘Lethal Company’. Я на собственном опыте убедился, что если ты слишком сильно привязываешься к действительно большому проекту, это может фактически убить твою мотивацию и сам проект. Нужно уметь вовремя отступить, иначе ты застрянешь!

Смотрите также

2025-11-02 17:10