Я получил удовольствие взрывая грибные конечности в кооперативном шутере от Devolver Digital ‘Mycopunk’, но чтобы оторвать меня от ‘Deep Rock Galactic’, понадобится что-то действительно особенное.

Происходящее от греческих корней, ‘Mycopunk’ объединяет ‘myco’ (гриб) и ‘punk’. Завершив свое основательное образование, настало время выполнить свои обязанности под руководством Ройчи, таракана, спустившись из космоса прямо в Гравитационные Фермы Новой Атлантиды. Эта задача является всего лишь деталью по очистке территории. Не обращать внимания на существ с множеством конечностей. Вот почему ты оснащен крупным оружием.

⛏️ Глубокие шахты зовут, шахтёр! 🚀

Присоединяйся к нашему Telegram-каналу @wowinform, если готов к новым опасным заданиям на Hoxxes IV!

Здесь мы обсуждаем стратегии, произносим тосты за выживших и угощаем Глиффидов дробовиком. 🍺

Забудешь вступить? Ну что ж, удачи в шахте... без поддержки. 😏

🚀 Присоединиться к отряду!

Микопунк, игра от Pigeon’s at Play и дистрибуция Devolver Digital, идеально вписывается в нестандартный стиль издательства. Хотя низкие эстетические требования Нового Атласа впечатляют при первом взгляде, покрытые текстурами, которые разработчики называют «грюнг Moebius» (в честь знаменитого французского художника комиксов), она также позволяет смешивать грубые жесты с различными танцевальными движениями.

Весёлый парень

По сути, Mycopunk задуман как совместная игра, но также включает в себя выполнение озорных действий по отношению к другим игрокам. В текущей версии игры я могу участвовать только в миссии Cleanup Detail и миссии планетарной обороны. Первая задача требует от нас устранения больших кусков беспорядка из труб, вторая — аналогичного мусора с энергопередающих станций (оба задания выполняются с использованием оружия). Mycopunk кажется изобилует запутанными ситуациями.

Каждая миссия последовательно усложняется с уникальными поворотами сюжета. На начальном этапе мы сталкиваемся со самостоятельно обороняющимися скоплениями обломков, которые не поддаются нашему первому методу уборки — применение оружия. Последующая миссия усиливается за счет введения огромного рельсового орудия, упавшего с неба, которое требует защиты и активации для уничтожения вражеского корпоративного воздушного корабля. Как и ожидалось, обе миссии завершаются вызовом спасательной капсулы для эвакуации. Мои так называемые ‘коллеги’, казалось, были довольны оставить меня позади. Таким образом, кажется уместным назвать ваших игровых партнеров ‘отморозками’ внутри игры.

По сути, эти противники представляют собой прежде всего сферические формы, что мне кажется интригующим с эстетической точки зрения. Многочисленные конечности исходят из их центра и создают угрозу независимо от того, хлещут ли они вас щупальцами или размахивают лазерами. Нейтрализовать их можно атакуя слабые места и отсекая конечности для отключения атак. Однако отделенные конечности могут быть захвачены другими врагами, поэтому важно быстро обезвреживать и убивать их. Этот принцип также применим при оживлении союзников: после смерти вы разделяетесь на две части, требуя другого игрока собрать ваши половинки физически для воскрешения.

Во время игры в Mycopunk мне не нравится постоянное появление врагов, которые словно бесконечно возрождаются и засыпают вас атаками по мере продвижения по миссии. Хотя понятно, что управление волнами противников является ключевым аспектом кооперативного шутера вроде этого, редко предоставляется возможность передышки.

Среди четырех классов персонажей — Глайдера, Разрушителя, Крепкого и Руководителя — те, кто обладает более высокой подвижностью, кажутся получают значительное преимущество в создании пространства. По моему игровому опыту, способность Глайдера совершать длинные прыжки выглядит более полезной по сравнению с щитами Крепкого. Большие и сложные враги могут представлять значительную трудность, но удовольствие от победы над самыми крупными противниками немного снижается из-за обилия мелких противников.

На краю

В этой игре в вашем распоряжении окажутся различные необычные виды оружия, но только четыре можно носить непосредственно (плюс гранаты). Одно оружие при стрельбе генерирует мощный лазер, тогда как другое выпускает мини-ракеты, которые впоследствии возвращаются вниз. Любопытно то, что эти две основные пушки расходуют боеприпасы, черпая энергию друг у друга, поэтому вам потребуется стратегически подходить к их использованию. Однако вооружения, наносящие непрерывный урон, показали себя более эффективными в борьбе с врагами, тогда как внешне более привлекательные модели испытывали трудности при столкновении с большими группами противников. Учитывая ожидаемые дальнейшие доработки в этой ранней версии, я надеюсь на возможность проявить больше воображения.

Структура игры Mycopunk с переключаемыми типами миссий для разнообразия кооперативного геймплея может показаться многим геймерам знакомой. Она имеет схожий ритм игрового процесса с такими играми как Helldeviers 2 или Deep Rock Galactic и обладает юмором в антикорпоративной тематике, напоминая Lethal Company. Mycopunk предлагает яркую визуальную стилистику и плавные механики действий, но пока я не уверен, что она значительно выделяется среди других игр (поскольку у меня был ограниченный доступ к игровым режимам). Хотя Mycopunk может быть увлекательной, то же самое можно сказать о других упомянутых играх.

Мне нравится то, как быстро можно завершить некоторые миссии в Helldivers 2, однако есть риск потратить лишнее время на выполнение необязательных целей при игре с рандомными игроками. Быстрые волны врагов и широкие макеты карт Нового Атласа иногда могут сделать геймплей ошеломляющим. В отличие от этого, Mycopunk часто не предоставляет возможностей для стратегического планирования совместно с партнёрами по команде перед переходом к следующей цели, что является преимуществом Deep Rock Galactic благодаря её структуре ‘пещера за пещерой’. Цели миссий, которые я встречал до сих пор, не особо захватывающие – обычно они включают переход из одного места в другое, взаимодействие с объектами и борьбу с преследующими врагами.

Я с нетерпением ожидаю дальнейших разработок от Mycopunk. Отрубание конечностей врагов – инновационная тактика, которая обеспечивает увлекательный геймплей, когда есть возможность стратегически справиться с более крупными противниками. Уверен, что это позволит раскрыть потенциал игры как по-настоящему уникального кооперативного шутера. А пока мои условные руки сложены, я жду с нетерпением.

Демоверсия Mycopunk теперь доступна для игры в Steam.

Смотрите также

2025-04-28 18:11