«За исключением, может быть, плавания»: есть вполне логичная причина отсутствия возможности плавать в Helldivers 2

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Как опытный хеллдайвер, я могу подтвердить непоколебимую храбрость и разрушительное мастерство этих воинов Супер-Земли в игре Helldivers 2. Тем не менее, есть один вопиющий недостаток, который не может не заметить даже самый закаленный хеллдайвер — их неспособность плавать. Несмотря на бесчисленные часы, проведенные в сражениях с инопланетными группировками, мне еще предстоит испытать острые ощущения от ныряния в водоем в роли моего персонажа, облаченного в тяжелую броню и вооруженного до зубов.

Однако, после того как я подписался на Йохана Пилестедта, главного креативного директора Arrowhead Game Studios, в социальных сетях, я понял причину такого своеобразного выбора дизайна. Как человек, который воевал на передовой в качестве солдата, г-н Пилестедт не новичок в боевых задачах и ограничениях, связанных с тяжелым снаряжением. Он знает, что плавание в доспехах будет, мягко говоря, трудной задачей.

Я восхищаюсь его вниманием к деталям и стремлением к реализму, даже если это означает отказ от возможности исследовать подводные пещеры, кишащие инопланетной жизнью. Свидетельством его военного прошлого является тот факт, что многие аспекты Helldivers 2 вдохновлены его боевым опытом.

Чтобы поднять настроение, я не могу не посмеяться при мысли о будущей игре Helldiver с механикой плавания — представьте себе борьбу, когда мой персонаж пытается идти по воде, жонглируя ракетной установкой и тарелкой! А до тех пор я продолжу покорять чужие миры, находясь в безопасности на суше.

Широко признано, что бесстрашные Хеллдайверы из Супер-Земли невероятно сильны и способны уничтожить любую противоборствующую фракцию в «Хеллдайверах 2». Несмотря на свою храбрость, у них есть забавная уязвимость — они не умеют плавать. С самого начала Arrowhead Game Studios решила не включать в игру функции плавания. Этому решению есть веское объяснение.

Йохан Пилестедт, креативный директор Arrowhead Game Studios, часто общается с игроками «Helldivers 2» на социальных платформах, чтобы понять, что можно улучшить в игре, чтобы получить более захватывающий опыт. Недавно Пилестедт пояснил, почему «Хеллдайверы» не умеют плавать, и его объяснение кажется вполне логичным.

Йохан Пилестедт объяснил, почему в Helldivers 2 нельзя плавать

Недавно игрок «Helldivers 2» поинтересовался возможностью добавления в игру кооперативного режима для восьми игроков у главного креативного директора Arrowhead Game Studios Йохана Пилестедта. Он признал, что на данный момент это создает проблемы при разработке, но предположил, что это может быть осуществимо для реализации в будущих играх «Helldivers».

В ответ на шутку игрока о возможности плавания в третьей части Helldivers Пилестедт пояснил причину отсутствия возможностей плавания в Helldivers 2.

По сути, мы развиваем Helldivers 2 в Helldivers 3… Возможно, вы правы. Однако маловероятно, что персонаж в полном доспехе с винтовкой и дополнительным оружием сможет плавать. Кроме того, во всех наших играх главный герой изображен не умеющим плавать.

Причина, по которой «Хеллдайверы» не умеют плавать, связана с тяжелым оборудованием, которое они несут, из-за чего им сложно эффективно плавать под водой. Это логично, учитывая вес их стратагем поддержки — проблему, которую разработчики Arrowhead, в том числе Йохан Пилестедт, лично испытавший такие условия, учли при разработке игры.

Некоторые элементы Helldivers 2 вдохновлены армией Йохана Пилестедта.

В предыдущем разговоре на Reddit Йохан Пилестедт рассказал, что он участвовал в боях в качестве солдата. Во время обсуждения предмета «Усилитель боеприпасов» игрок утверждал, что его следует исключить, поскольку ни один должным образом обученный солдат демократии не вступит в бой без боеприпасов. В ответ Пилестедт уточнил разницу между поставляемыми боеприпасами и найденными на поле боя.

Как заядлый геймер, я воочию убедился, что тяжелая работа Пилестедта сыграла значительную роль в начальном успехе Helldivers 2. К сожалению, игра потеряла многих своих преданных поклонников из-за изменений и отсутствия свежего контента. Однако в течение последних нескольких месяцев Arrowhead неустанно пытались возродить игру, и, похоже, им это удалось. Обновление Omens of Tyranny значительно увеличило количество активных игроков, снова сделав Helldivers 2 одной из самых популярных кооперативных игр в мире.

Смотрите также

2024-12-30 23:15