Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇
Helldivers 2 Telegram
Основные моменты
- Недавнее обновление контента Helldivers 2, Escalation of Freedom, возвращает игру к жизни благодаря новым миссиям и типам врагов.
- Чарджеры в Helldivers 2 могут стать пиком разочарования на планетах Терминидов, добавляя игрокам трудный уровень испытаний.
- Зарядные устройства для спор в Helldivers 2 привносят элемент неожиданности, поскольку они маскируют себя и орды насекомых поблизости.
Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Helldivers 2 удалось еще раз увлечь меня своим последним обновлением контента, Escalation of Freedom. Нечасто игре удается вдохнуть новую жизнь в старую формулу, но Arrowhead Studios сделала именно это.
В течение некоторого времени казалось, что в Helldivers 2 не хватает свежего и значимого материала, что могло создать проблемы для такой игры с живым сервисом, как эта. К сожалению, похоже, что многие игроки перестали играть в Helldivers 2, о чем свидетельствует резкое снижение количества игроков в Steam. Однако ситуация для Arrowhead Studios может улучшиться теперь, когда 6 августа они выпустили значительное обновление контента под названием «Эскалация свободы».
Продолжение «Helldivers» под названием «Helldivers 2» требует обновления игровой механики, и интересно наблюдать, принесет ли «Escalation of Freedom» это изменение. Свежих типов миссий и врагов, безусловно, достаточно, чтобы взволновать любого геймера, учитывая, что миссии, цели, ИИ-боты и глюки по существу остались прежними с момента запуска. Arrowhead была менее откровенна в отношении своих предстоящих дополнений «Автоматонов» по сравнению с их новыми «Терминидами», и ранее они намекали на возвращение пронзителей из оригинальных «Helldivers», но это было не так. самые пугающие новости о «Helldivers 2». Вместо этого выяснилось, что в разработке находится новый вариант персонажа-зарядника.
Зарядные устройства Helldivers 2 могут стать пиком разочарования на планетах Терминидов
В «Helldivers 2» Терминиды, возможно, не обладают такой же разрушительной силой, как автоматоны, но они определенно вводят в игру неприятные типы врагов, из-за которых миссии кажутся более сложными, чем ожидалось. Охотники и сталкеры могут прыгать на огромные расстояния, чтобы атаковать игроков, неоднократно сбивая их с неумолимой ярости; крикуны пикируют сверху и, кажется, имеют слишком большие хитбоксы; а желчные плевки вызывают заражение ошибками, если игроки не могут быстро действовать против них, например, когда они взламывают.
Как ярый энтузиаст, позвольте мне сказать, что ничто не сравнится с разочарованием от встречи с зарядными устройствами Helldivers 2, колоссальными или нет. Эти безжалостные противники умеют неожиданно материализоваться, заставляя нас шататься и, если наши несчастные персонажи сталкиваются с окружающей средой, получать дополнительный урон. Это действительно разочаровывающий опыт!
Игроки могут легко уклоняться от нападения врагов, перекатываясь в сторону в подходящее время, но эта тактика становится менее эффективной, когда к нападающим присоединяются стаи более мелких и быстрых инсектоидов, которые пользуются уязвимыми и незащищенными позициями игроков. К сожалению, эта досадная проблема теперь приняла другую, более обманчивую форму.
Зарядные устройства для спор в Helldivers 2 могут стать вишенкой на вершине катастрофы
Излучатели грибных спор создают возле себя туманную атмосферу, намеренно затемняя окружающую среду, но сами остаются различимыми, тем самым увеличивая общую трудность более четкого восприятия окружающей среды.
Несмотря на то, что сталкеры в некоторой степени прозрачны, а на картах часто изображены области с туманной средой, все равно пугает, когда игроки не могут заметить их приближение, пока не становится слишком поздно. Однако в оборонительных миссиях игры Helldivers 2 у игроков обычно есть достаточно предупреждений, чтобы увидеть приближающихся врагов на расстоянии, что делает зарядные устройства менее проблематичными.
В миссиях в открытом регионе нападающие могут быстро двигаться, разрушая стратегии или цели, подобно Мистеру Икс в римейке Resident Evil 2, который никогда не прекращает преследование. Зарядные устройства для спор из «Эскалации свободы» делают ближайших врагов невидимыми, что делает зарядные устройства еще более опасной угрозой, чем титаны или пронзители. Фактически, игроки могут сначала сосредоточиться на зарядных устройствах, а не на других противниках.
Смотрите также
- Что такое Людоед в Lethal Company?
- The First Descendant от Nexon, похоже, станет следующим Helldivers 2 с огромной вернисажем в Steam
- Метеорный дождь Lethal Company: объяснение нового погодного явления
- Helldivers 2: лучшее оружие для использования после патча 1.001.100
- Следующая игра создателя Lethal Company будет бесплатной в Steam
- Список лома «Смертельной компании»: все предметы и ценности.
- Самые страшные моды для смертельной компании
- Все новые монстры появятся в Lethal Company v50
- Лучшие дробовики в Helldivers 2
- Игроки Helldivers 2 умоляют разработчиков добавить в игру карты городов: «Это было бы чертовски плохо»
2024-08-09 21:14