Защищая своего рода слабую кроссоверную пушку Killzone, Йохан Пилестедт из Helldivers 2 говорит, что прошлые проблемы с балансом игры были связаны с тем, что оружие «рассматривалось как игровые объекты» и что «баланс не имеет значения».

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Как опытный энтузиаст Helldivers 2 с бесчисленным количеством часов за плечами, я видел, как игра превратилась из хаотического, веселого приключения в поле битвы, состоящее из дебатов о балансе и вычислений. Последний раунд дискуссий заставил меня почувствовать себя лабораторной крысой в бесконечном эксперименте: «Баланс не имеет значения», говорят они. Что ж, если бы это было правдой, я бы вместо этого играл в камень, ножницы, бумагу!

Ускорительная винтовка PLAS-39, последняя жертва в этой войне, представляет собой оружие, которое изо всех сил пытается найти свое место среди моря более мощных аналогов. Это все равно, что пригласить желтофиоль на танец, а затем оставить его в стороне. С другой стороны, очиститель PLAS-101 — это душа вечеринки, привлекающая все внимание.

Я могу понять стремление Пилестедта к правдоподобию в конструкции оружия, но давайте не будем забывать, что мы здесь не играем в военный симулятор; мы уничтожаем инопланетян и гигантских насекомых из плазменных пушек и огнеметов! Реализм заходит так далеко, только когда вы держите в руках винтовку «Конституция» 2124.

Если серьезно, я считаю, что Arrowhead необходимо найти баланс между сохранением целостности игры и предоставлением игрокам честного и приятного опыта. Ускорительная винтовка PLAS-39 заслуживает второго шанса, но не как тихоня, а как оружие, которое может танцевать с лучшими из них.

А если быть проще, возможно, если PLAS-39 найдет свое применение, у нас наконец-то появится оружие, которое сможет не отставать от Purifier на танцполе! А пока я пойду практиковать свой двухшаг… или, может быть, теперь это трехшаг?

Говоря о Helldivers 2, как я уже упоминал ранее, первый год обновлений был не чем иным, как дикой поездкой на американских горках. Серьезной проблемой, с которой мы столкнулись, является поддержание баланса, что вызвало настоящий переполох среди игроков. Вы знаете те небольшие изменения, которые делают ваше оружие более или менее эффективным и вызывают жаркие споры? Что ж, ослабление рельсотрона было одним из таких случаев, отправивших в бой тысячу кораблей. И похоже, что 2025 год начнется с еще одной корректировки в этой области.

Продолжающиеся дебаты о балансе в играх были вызваны недавним спором вокруг кроссоверного оружия Killzone, где вторая половина была роздана бесплатно в качестве извинений. В ответ на это обсуждение креативный директор Йохан Пилестедт поделился своими мыслями: «Баланс не важен», — считает он.

Честно говоря, упомянутый вами комментарий является лишь частью того, что Пилестедт опубликовал на Reddit по этой теме. Ускорительная винтовка PLAS-39, в частности, была признана проблемной из-за быстрого расхода боеприпасов и неудовлетворительного урона. По сути, он производит три выстрела из магазина на девять патронов, действуя как снайперская винтовка, но потребляя боеприпасы с угрожающей скоростью. Ущерб, который он наносит, не так впечатляет, как предполагает его неэффективность. Другими словами, автор темы, на которую отвечает Пилестедт, отметил, что это оружие уступает Очистителю PLAS-101, оружию, которое мы ранее считали исключительным, особенно после значительных корректировок баланса в ноябре, и которое кажется особенно эффективным против ботов.

Оружие «Очиститель» имеет некоторое сходство с PLAS-39, поскольку оба они являются зарядовым оружием. Однако Purifier может похвастаться большим уроном, более эффективным боезапасом и включает полуавтоматический режим стрельбы, подходящий для быстрой или непрерывной стрельбы. По сравнению со своим аналогом из Killzone, он предлагает повышенную смертоносность и универсальность. Интересно, что до того, как Arrowhead стала бесплатной, для покупки этого оружия требовалось 600 суперкредитов.

В ответ Пилестедт утверждает: «Оружие по своей сути такое, какое оно есть; баланс не имеет значения. Это было проблемой и раньше. Оно воспринималось как элементы игры, а не как настоящее оружие. Если вам нравится сеттинг [Killzone], то, возможно, вы» Я бы предпочел использовать ее. Она не разочаровывает в своей основной функции — эффективном уничтожении целей. Возможно, потребуется внести некоторые коррективы, но, к сожалению, снайперская винтовка с тремя залпами и девятью патронами в магазине… Однако она не идеальна. так работает оружие.

Проще говоря, по словам Пилестедта, сообщество часто выражало разочарование по поводу Arrowhead, поскольку оно склонно ставить баланс выше удовольствия и часто удаляет приятные элементы. Более того, учитывая, что новое оружие регулярно вводится партиями в каждый Военный союз (примерно 12 раз каждые 3–5 месяцев), поддерживать его идеальный баланс сложно.

Как геймер, я могу вам сказать, что Helldivers 2 — это не борьба игроков друг с другом на арене; это совместная игра, в которой основное внимание уделяется динамике сил, общему ощущению и базовой эффективности, а не дискуссиям о справедливости. В отличие от Killzone, где принятие слабого оружия с ответом «вот как оно работает» может вызвать недоумение, Helldivers 2 добился своего недавнего успеха за счет значительного улучшения неэффективного оружия.

Хотя сохранение аутентичности оружия Killzone может показаться важным, я считаю, что в контексте Helldivers 2 обеспечение соотношения цены и качества имеет приоритет. В конце концов, если мы не настроим это оружие так, чтобы оно работало по-другому в Helldivers 2, это подорвет саму цель его введения в игру.

Пилестедта раздражает то, что во многих играх снайперы наносят больше урона, чем винтовки того же калибра. Он думает, что это глупый прием, и позже критикует нелогичный дизайн игры, в котором миниганы перегреваются, чем больше их используют, что противоречит их реальному дизайну. По его словам, дизайнеры, создающие шутеры с такими проблемами, не должны их разрабатывать.

В этой игре вы отбиваетесь от инопланетян с помощью плазменных пушек и от массивных насекомых с помощью огнеметов. Хотя реализм играет свою роль, он имеет свои пределы. Такое оружие, как винтовка «Конституция» 2124, превосходно, но что отличает его от других, так это то, что во время кроссовера для него потребовалась бы реальная внутриигровая премиальная валюта.

Другими словами: нет смысла утверждать, что дизайн оружия в игре слабый только потому, что вы намеревались продать его примерно за 6 долларов за премиальную валюту. Тот факт, что игроки массово не просят вернуть свои суперкредиты, вероятно, связан с тем, что Arrowhead Studios передумала и вместо этого предлагает игру бесплатно. На мой взгляд, здесь студии удалось избежать потенциальной проблемы, и было бы полезно проанализировать причины такого решения.

Смотрите также

2025-01-03 15:47