Основные моменты
- Helldivers 2 черпает вдохновение из антиутопической литературы и реальной сатиры, создавая уникальный игровой процесс для фанатов.
- Сценаристы игры включили элементы популярной литературы и текущих событий, чтобы добавить сюжетной линии глубину и размышление.
- Совместные усилия писателей Расса Никеля и Стивена Флауэрса, а также такие влияния, как Dungeons and Dragons, сыграли значительную роль в формировании построения мира и повествования Helldivers 2.
Как поклонник Helldivers 2, я совершенно очарован игровым процессом, наполненным сатирой. Вдохновение авторов антиутопической литературы и реальных событий добавляет глубины сюжетной линии, создавая уникальный и заставляющий задуматься мир, который игроки могут исследовать.
Остроумие и сатира Helldivers 2 неоспоримы: по тону она напоминает серию Fallout от Bethesda. Такой подход придает шутеру интригующую динамику, когда товарищи по команде борются со смехом и слезами во время сражений с Терминидами и Автоматонами. Приятно осознавать, что на непочтительный дух этого продолжения влияют самые разные источники.
Helldivers 2, которая ранее считалась выдающейся игрой года, оказалась в тупике из-за споров по поводу территориальных ограничений. Игровое сообщество быстро отреагировало резкой реакцией, оказав давление на разработчика Arrowhead Studios, пытающегося справиться с этой сложной ситуацией. Бывший ведущий сценарист серии шутеров поделился своими мыслями о культурных влияниях, которые вдохновили юмористический тон Helldivers 2.
Helldivers 2 призывает к научной фантастике и реальной сатире
В интервью Inverse Расс Никель с детства поделился своим увлечением литературой-антиутопией, которая имела для геймеров такую же привлекательность, как и Helldivers 2. «Меня привлекали антиутопические истории с детства», — заявил он. «Классика, такая как «451 градус по Фаренгейту», 1984 год, и «V значит Вендетта», глубоко повлияла на меня. Даже менее известные произведения, такие как фильм «Равновесие», оставили неизгладимый след в моей генетической структуре благодаря своим заставляющим задуматься исследованиям того, как эти антиутопические общества возникли существование.»
«Хеллдайверс 2» сравнивают с научно-фантастическими фильмами «Звездный десант» и «Робокоп» из-за ярких визуальных эффектов и жанровой принадлежности. Однако Никель черпал вдохновение не только из художественной литературы. В сотрудничестве с писателем Стивеном Флауэрсом они наполнили сценарий сатирой на повседневные темы.
«Я черпал вдохновение из реального жизненного опыта, поскольку нам посчастливилось иметь под рукой сатирический ресурс. Это предоставило нам возможность участвовать в заставляющем задуматься дискурсе и повышать осведомленность о насущных проблемах, во многом подобно недавним событиям, которые общественное действие».
Как страстный геймер, я размышлял над тем, как мы можем привнести текущие социальные проблемы в наши игры в заставляющей задуматься и сатирической манере. Непростая задача — сохранить интересность истории и в то же время обеспечить отражение реальных проблем. Сотрудничая с писателем Стивеном Флауэрсом над «Основными заказами», мы обсуждали способы тонко, но значимо интегрировать эти проблемы в наш игровой мир. Это увлекательная задача — рассказать захватывающую научно-фантастическую историю, которая не уклоняется от отражения сложностей окружающего нас общества.
Первоначальный источник конфликта в игре Helldivers в реальном мире был связан с военным прошлым Джорджа Буша. По словам Никеля, «оригинальная игра черпала вдохновение из оружия массового уничтожения и других тем эпохи Буша. В своей роли писателя я хотел пересмотреть эту связь».
Dungeons & Dragons и импровизация идут рука об руку
В области создания сложных и творческих сеттингов для историй Никель многозначительно назвал Брэндона Сандерсона своим любимым авторитетом. Сандерсон, уважаемый американский автор произведений высокого фэнтези и научной фантастики, известен своим исключительным умением создавать захватывающие миры. Никель добавил: «Я считаю, что он виртуоз в построении мира, и это является основной причиной его большого успеха. Я прослушал бесчисленные часы его проницательных лекций об искусстве построения мира».
Как поклонник «Мира Дикого Запада» и «Эрроухеда», я бы сказал это так: в «Мире Дикого Запада» сложность сюжетной линии напоминает это шоу, а его авторы, по-видимому, вдохновлены бесчисленными темами на Reddit. С другой стороны, Arrowhead обеспечивает идеальный баланс между видением разработчика игры и вкладом игрока, когда мы проходим через инцидент в Малеволент-Крик.
Как заядлый фанат Helldivers 2 и заядлый геймер, я хотел бы подчеркнуть интригующий аспект этой игры, который нашел во мне отклик: ее уникальный юмор. Во время недавнего интервью Никель, один из разработчиков, раскрыл интересную связь между собой и Флауэрсом. У них был схожий юмористический взгляд на жизнь! На самом деле Никер рассказал забавную новость: сценаристы «Хеллдайверс 2» раньше были соседями по комнате и даже вместе баловались комедийными импровизациями. Разве не удивительно, как их общее чувство юмора отражается на диалогах и сюжетной линии игры?
Как заядлый игрок в настольные ролевые игры, особенно в Dungeons and Dragons, я могу подтвердить, какое огромное влияние она оказала на мою роль дизайнера игры Helldivers 2. В частности, мой опыт мастера подземелий оказался неоценимым в процессе написания игры.
Смотрите также
- Что такое Людоед в Lethal Company?
- The First Descendant от Nexon, похоже, станет следующим Helldivers 2 с огромной вернисажем в Steam
- Helldivers 2: лучшее оружие для использования после патча 1.001.100
- Игроки Helldivers 2 недовольны хитростью Jump Pack
- Смертельная компания: как справиться с Манеаром
- Ранним героем большого обновления Helldivers 2 от 17 сентября является Термитная граната, урон от взрыва которой Arrowhead увеличен со 100 до 2000.
- Самые страшные моды для смертельной компании
- Все новые монстры появятся в Lethal Company v50
- Лучшие дробовики в Helldivers 2
- Игроки Helldivers 2 умоляют разработчиков добавить в игру карты городов: «Это было бы чертовски плохо»
2024-05-13 14:25