Следующая игра бывшего ведущего сценариста Helldivers 2 — «Fire Emblem, если бы ее издала Аннапурна».

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Следующая игра бывшего ведущего сценариста Helldivers 2 — «Fire Emblem, если бы ее издала Аннапурна».

Как давний настольный геймер, не имеющий опыта или интереса к консолям Nintendo, я не могу не быть заинтригован новостью о том, что бывший ведущий автор Helldivers 2 работает над насыщенной повествованием тактической стратегической ролевой игрой, вдохновленной Fire Emblem. Идея глубоко инди, эмоционально пронзительной тактической игры с комедией, основанной на персонажах, звучит как интересный отход от хрупкого повествования и одноразовых персонажей Helldivers 2.


Первоначальный автор захватывающего сценария Helldivers 2 сейчас разрабатывает ролевую стратегическую игру, напоминающую серию Fire Emblem от Nintendo и Intelligent Systems. К сожалению, эти игры предназначены исключительно для консолей, поэтому вы, заядлый пользователь ПК с неутолимым пренебрежением к этим портативным устройствам, находитесь в неведении о них.

Fire Emblem славится своим запутанным ансамблевым фэнтезийным повествованием, последствиями которого является необратимая смерть персонажей. Напротив, Helldivers 2 отличается беззаботным и хрупким стилем повествования с упором на одноразовость людей и сатирическую пропаганду. Объединив эти влияния, мы можем представить потенциальный заголовок, но дальнейшее развитие остается спекулятивным.

Как геймер и ведущий писатель, я недавно сделал интересное заявление во время интервью Inverse. Наша команда решила расширить свою деятельность и создать тактически-стратегическую ролевую игру, напоминающую Fire Emblem. Однако есть одна особенность: эта игра будет в значительной степени ориентирована на повествование. Итак, представьте себе Fire Emblem, но изданную Annapurna Interactive. Это будет инди-игра с глубоким эмоциональным резонансом, и не забывайте о юморе! Мы создаем комедию с участием персонажей, которая заинтересует и развлечет вас.

Как геймер, я могу сказать, что Никель не слишком вникал в специфику будущей игры, которую он разрабатывает, у которой на данный момент нет названия и издательской компании. Тем не менее, он подчеркнул важность наличия убедительного повествования, которое легко интегрируется с увлекательной механикой. Более того, он упомянул, что его собственный опыт ОКР каким-то образом повлиял на дизайн игры.

Как заядлый геймер, я начал понимать, как сюжет и среда игры переплетаются, создавая захватывающий опыт. Helldivers 2 является ярким примером этой гармонии, поскольку она эффективно отражает сложную сюжетную линию через увлекательную игровую механику. Но что именно это означает для такой тактической игры, как моя? Все дело в стратегическом планировании и исполнении, благодаря которому каждый ход имеет значение, как у мастера шахмат на поле боя.

У меня ОКР, от которого я принимаю тяжелые лекарства, что делает меня исключительно дотошным человеком. Я нахожусь в постоянной борьбе со своим неустанным стремлением к совершенству. Я нахожу концепцию тактической игры интригующей, поскольку она требует постоянного внимания к деталям и точного принятия решений с использованием фигур. Например, воспроизводя битву в игре, вы не можете просто нажать «переиграть битву». Эта фраза не имеет смысла, поскольку эти персонажи уже погибли, что делает такое действие бессмысленным.

После завершения битвы главный герой часто погружается в размышления. Сидя в лагере, он размышляет над своими ошибками, спрашивая себя: «Что я мог сделать по-другому? Я так плохо это сделал, могу ли я исправиться?» Этот интроспективный процесс вращается вокруг перфекционизма, компульсивного поведения и чрезмерных размышлений, что в конечном итоге поднимает вопрос о том, действительно ли такие тенденции полезны.

Я очень рад наконец-то увидеть игру; Кажется, он предлагает множество функций одновременно. Важно отметить, что хотя Helldivers 2 технически не является ролевой игрой, ее модель интерактивного обслуживания в значительной степени вдохновлена ​​настольными ролевыми играми.

Смотрите также

2024-05-13 17:20