Как заядлый геймер с многолетним опытом за плечами, я всегда ищу игры, которые предлагают уникальные впечатления и интересное сообщество. И когда дело доходит до «Helldivers 2», Arrowhead Studios и, в частности, Йохан Пилестедт, делают все возможное, чтобы обеспечить именно это.
🎯 Helldiver, готов к призыву? 😎
Вступай в наш Telegram-канал @wowinform!
Обсуждаем стратегию, хвастаемся победами и собираем группы для самых эпичных миссий. Если не вступишь — готовься остаться без подкрепления! 🚀
Присоединяйся, солдат, и помоги нам уничтожить орды врагов! 🛡️
🚀 Вступить в элиту Helldivers!Как преданный поклонник Helldivers 2, меня неизменно впечатлял Йохан Пилестедт, генеральный директор Arrowhead Studios, который ярко сиял для нашего сообщества с момента выпуска игры. Он не только активно взаимодействует с нами, игроками, но и собирает ценные отзывы и реализует их. Теперь он намерен еще больше укрепить эту связь, приняв на себя новые обязанности в студии.
22 мая Пилестедт объявил, что отказывается от должности генерального директора и его место займет Шамс Джоржани. Выражая свою уверенность в способностях Джоржани, Йохан написал: «У нас долгая совместная история, и я бы не стал рассматривать возможность передачи этого бизнеса под чье-либо другое руководство». Ранее Джоржани занимал должность директора по развитию бизнеса в Paradox Interactive.
В эксклюзивном интервью Gamesindustry.biz я признался, что за последний год, предшествовавший выпуску Helldivers 2, меня все больше привлекали бизнес-аспекты нашей студии. В результате мое внимание было разделено, и я не мог полностью участвовать в творческом процессе так, как мне хотелось. Размышляя об этом, я пришел к пониманию, что для процветания нашего бизнеса и моего личностного роста крайне важно нанять преданного своему делу генерального директора, который мог бы управлять повседневными операциями и позволить мне полностью сосредоточиться на разработке игр.
Вместо должности генерального директора Пилестедт теперь займет должность креативного директора Arrowhead. Это изменение позволяет ему уделять больше энергии разработке Helldivers 2, а также более тесно взаимодействовать с ее фанатами. В ответ на комментарий фаната Пилестедт выразил свою приверженность балансу оружия, а не сосредоточению внимания на QBR (Ежеквартальный бизнес-обзор).
В комментариях ниже Пилестедт изложил свою стратегию реагирования на отзывы игроков в будущем. Его первый шаг — увеличить количество членов команды разработчиков, играющих в игру, поскольку им необходимо четкое понимание текущей ситуации для принятия обоснованных решений. Кроме того, он намерен тщательно проанализировать тон и контекст обратной связи, чтобы разработать исчерпывающее объяснение того, почему она была дана. Пилестедт подозревает, что время убийства (TTK) в Helldivers 2 может быть слишком большим, исходя из его первоначальной теории.
Как преданный поклонник игры, я рад сообщить, что на прошлой неделе бывший генеральный директор провел содержательные беседы с несколькими ключевыми игроками о балансе оружия и повышении общего удовольствия. Благодаря его новому вниманию к игре, эти важные внутриигровые вопросы теперь будут получать тщательное рассмотрение и внимание, которых они действительно заслуживают.
Смотрите также
- Метеорный дождь Lethal Company: объяснение нового погодного явления
- Список желаний Lethal Company V70: игроки требуют больше добычи и улучшенных функций
- Как Получить И Использовать Обоюдоострый Серп LAS-17 В Helldivers 2
- Новый стим-пистолет P-11 из Helldivers 2 — надеюсь, это лишь верхушка айсберга
- «13 причин, почему вам следует использовать автопушку» Игрок Helldivers 2 рассказывает, почему это лучшая стратегия
- Копье и дубинка из Helldivers 2 раскрывают печальную правду о будущем оружии ближнего боя
- Все советы по обучению в Helldivers 2
- Как раскрутить револьвер P-4 Senator в Helldivers 2
- Helldivers 2 теперь имеет официальную коллекцию фигурок Youtooz
- Перекресток HellDivers 2 и Dead Space: новый фрактал ужаса.
2024-05-22 18:10