Успех Helldivers 2 подогревает амбиции Arrowhead стать «следующей игрой среди Software Or Blizzard»

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Успех Helldivers 2 подогревает амбиции Arrowhead стать «следующей игрой среди Software Or Blizzard»

Как фанат, я в восторге от недавнего успеха Arrowhead и их амбициозных планов на будущее. Удивительно видеть, как они становятся самой быстро продаваемой игрой на PlayStation, а видение бывшего генерального директора Йохана Пилестедта о том, чтобы вывести студию на новые высоты, действительно вдохновляет.


Как страстный геймер, я рад сообщить, что Helldivers 2 впечатляюще дебютировала как самая продаваемая игра на PlayStation! Команда Arrowhead, во главе с Йоханом Пилестедтом, который сейчас занимает творческую роль, щедро рассказала о своем увлекательном путешествии на GamesIndustry.biz. Несмотря на различные препятствия, Arrowhead более чем когда-либо полны решимости процветать и расширяться благодаря громким достижениям своего последнего проекта.

Видение Arrowhead на будущее

Как преданный фанат, я не могу не представить, как Arrowhead Studios достигнет новых высот успеха, черпая вдохновение у таких известных разработчиков, как FromSoftware и Blizzard. Однако Пилестедт твердо намерен оставить студию в частной собственности.

Несмотря на текущую ситуацию, Arrowhead сохраняет надежду на будущее. Пилестедт с нетерпением ждет возможности стать свидетелем новых высот студии под руководством Джоржани, стремясь превратить ее в престижную студию, подобную FromSoftware или Blizzard. «Наша цель — повысить авторитет Arrowhead, сделав ее привлекательным местом для разработчиков игр, которые стремятся создавать такие исключительные впечатления»,  заявил Джоржани.

Хотя у FromSoftware и Blizzard разные подходы, их основные цели носят глубоко философский характер. По словам Джоржани, рост служит средством, а не целью, а конечной целью является создание выдающихся игр и процветающей рабочей среды. В соответствии с этой точкой зрения, Пилестедт утверждает, что стремление создавать исключительные игры является самой сутью их существа.

Смотрите также

2024-05-23 13:51