Неудачные крупные заказы Helldivers 2 говорят о многом

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Неудачные крупные заказы Helldivers 2 говорят о многом

Основные моменты

  • Около 60% крупных заказов в Helldivers 2 были успешными, но неудача может разочаровывать из-за того, что цели выполняются по принципу «все или ничего».
  • Не все крупные заказы имеют одинаковую сложность: повторяющиеся задачи приводят к снижению интереса игроков после последовательных неудач.
  • Награждение игроков в зависимости от уровня участия в крупных приказах может повысить вовлеченность и бороться с эффектом свидетеля.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я начал понимать трудности, которые таят в себе такие игры, как Helldivers 2. Тем не менее, я не могу не чувствовать разочарования по поводу того, что основные приказы в этой игре работают по принципу «все или ничего».


Как заядлый геймер в мире Helldivers 2, я уже почти четыре месяца глубоко поглощен продолжающейся Галактической войной. С момента его запуска в начале февраля 2024 года мы выполнили большинство крупных заказов и сумели сохранить войну относительно сбалансированной. Однако, даже несмотря на наши коллективные усилия, несколько невыполненных заказов оставили неизгладимый след как на ходе Галактической войны, так и на сообществе игроков Helldivers 2.

Как заядлый игрок в Helldivers 2, я заметил, что нам удавалось успешно выполнять крупные заказы только примерно в 60% случаев. Хотя это правда, что неудачи в Галактической войне являются неотъемлемым аспектом игры, команде разработчиков было бы полезно взглянуть на эти Приказы, основанные на наших коллективных достижениях, и рассмотреть возможность внесения некоторых корректировок.

Основные заказы Helldivers 2 не обязательно должны быть «все или ничего»

В игре «Helldivers 2» один аспект, который можно было бы переосмыслить, — это негибкий результат некоторых крупных приказов. Когда игрокам не удается выполнить эти задачи в «Helldivers 2», они не получают никаких наград, даже если их усилия были очень близки к успеху. Это может привести в уныние, особенно когда на кону стоит особая награда, выходящая за рамки стандартных медалей Военных облигаций. Например, игроки не смогли разблокировать хитрость «Противотанковые мины», выполнив связанный с ней главный приказ. Хотя игроков поощряют выполнять важные заказы из-за потенциальных наград за новое оборудование, эта мотивация не всегда побуждает их выполнять определенные важные заказы. Вместо этого можно было бы реализовать более щадящий подход, например, предложить частичные награды за частично выполненные задачи или разрешить игрокам повторять неудачные крупные заказы с меньшими затратами или с увеличенными ресурсами.

Если вам не удалось разблокировать хитрость «Противотанковые мины» посредством Большого приказа, с тех пор у вас не было возможности получить к ней доступ. Однако его можно будет получить позже, возможно, в качестве награды за выполнение будущего Большого Ордена.

Важно отметить, что, хотя некоторые игроки, естественно, могут прикладывать больше усилий для выполнения крупных заказов, все получают одинаковые награды. Это привело к появлению метода пассивного фарма, при котором игроки могут ненадолго войти в систему во время выполнения Большого приказа и снова после его завершения, чтобы собрать медали Военных облигаций. Эта тенденция потенциально может привести к снижению взаимодействия с крупными заказами, если ее не остановить. Чтобы стимулировать активное участие и приверженность, возможно, было бы полезно рассмотреть возможность вознаграждения игроков в зависимости от их уровня участия в выполнении этих заказов сообщества.

Не все крупные заказы в Helldivers 2 одинаковы

В ходе девяти неудачных крупных приказов в Галактической войне «Хеллдайверс 2» на сегодняшний день некоторые задачи оказались особенно сложными для игроков. Хотя типы целей для крупных приказов ограничены, некоторым игрокам приходилось сталкиваться с одними и теми же задачами в последовательных приказах.

Как заядлый игрок в Helldivers 2, я сталкивался с изрядной долей проблем во время выполнения крупных приказов с целями, требующими определенного количества убийств врагов. Хотя я несколько раз был близок к этому, разочарование от очередной неудачи может заставить меня усомниться в своей мотивации решать аналогичные задачи в будущем. Чтобы игра оставалась интересной и полезной для таких игроков, как я, со стороны Helldivers 2 было бы разумно рассмотреть возможность корректировки условий победы или предложения альтернативных целей для крупных приказов, которые в прошлом оказывались трудными.

По большому счету, невыполнение крупных заказов в Helldivers 2 является преднамеренным и неизбежным элементом стратегии Arrowhead Studios по разработке игры. Тем не менее, это не уменьшает разочарования игроков, глубоко приверженных защите Супер Земли. Поэтому было бы полезно переоценить и скорректировать некоторые аспекты наград и целей крупных заказов.

Смотрите также

2024-05-27 22:07