Новый генеральный директор Helldivers 2 говорит: «Мы не думаем, что оружие — это так весело, как могло бы быть», но также: «Я не думаю, что разумно угрожать людям из-за дисбаланса оружия».

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Новый генеральный директор Helldivers 2 говорит: «Мы не думаем, что оружие — это так весело, как могло бы быть», но также: «Я не думаю, что разумно угрожать людям из-за дисбаланса оружия».

Как преданного поклонника Arrowhead и Helldivers 2, меня воодушевляет и успокаивает недавний пост Шамса Джоржани на Reddit. Приятно осознавать, что новый генеральный директор разделяет нашу озабоченность по поводу некоторых аспектов игры, таких как баланс оружия и повторяющиеся планеты. Его упоминание Йохана Пилестедта как фигуры Оби-Вана в Arrowhead является вдумчивым признанием опыта и наследия уходящего генерального директора.


Недавно назначенный генеральный директор Arrowhead признает, что определенное оружие в Helldivers 2 не обеспечивает желаемого уровня удовольствия, но он также согласен с предыдущим генеральным директором в устранении вредных комментариев в адрес разработчиков игр.

Неделю назад генеральный директор Arrowhead Йохан Пилестедт объявил о своих планах уйти со своей должности и взять на себя роль главного операционного директора компании. При этом переходе основное внимание уделяется разработке Helldivers 2. В откровенном разговоре с игроками Пилестедт признал, что пушкам нужно больше мощности, броне — больше азарта, а планеты требуют большего разнообразия, чтобы игра оставалась интересной.

Как новый генеральный директор Arrowhead Games, я, Шамс Джоржани, хочу заверить наше преданное сообщество Helldivers 2, что мы сохраняем такое же смелое видение нашего проекта. Курс Arrowhead Game Studios остается неизменным, даже с новым капитаном у руля.

Я доверила Пилену роль моего мудрого наставника в нашей студии. Его проницательные советы будут шепотом в глубине нашего сознания всякий раз, когда мы занимаемся разработкой оружия, создаем миссии или создаем врагов. Как выразился Джоржани, ссылаясь на прозвище Пилестедта: «Пусть все услышат голос опыта и мудрости Пилена, направляющего их в решении этих сложных задач». Это не означает, что Пилестедт непогрешим, но, скорее, заставляет всех нас быть внимательными и сосредоточенными на наших целях.

Джоржани призывает фанатов не отправлять угрожающие сообщения в адрес Arrowhead относительно Helldivers 2. Такие действия негативно повлияют на диалог между разработчиками и сообществом игроков, что приведет к снижению взаимодействия и усилению разочарования. Тем не менее, игроки по-прежнему могут критиковать аспекты Helldivers 2, которые им не нравятся.

Единственный комментарий под публикацией бросает вызов Джоржани за то, что он не смог решить спорный вопрос о равновесии оружия в Helldivers 2. Этот вопрос в последнее время вызвал интенсивные дискуссии и вполне может быть источником угрожающих сообщений, которые Джоржани упоминает в своем первоначальном заявлении. Игроки выразили недовольство текущей ситуацией с балансировкой оружия в игре, и разработчики наверняка об этом знают.

Согласно заявлению Джоржани, мы признаем обеспокоенность, высказанную по поводу баланса вооружений. Лично я считаю, что оружие могло бы быть более приятным, чем сейчас. Однако кажется неуместным запугивать других из-за проблем с дисбалансом вооружений. Комментатор разделяет эту точку зрения и выражает благодарность Джоржани за признание их беспокойства.

Смотрите также

2024-05-29 19:20