Как преданный поклонник Helldivers 2, я был полностью впечатлен моделью игрового обслуживания в реальном времени и механикой крупных заказов. Это инновационный подход, который позволяет сообществу участвовать и работать вместе для достижения общей цели, и при этом идеально вписывается в грандиозное повествование игры о галактической войне. Однако недавние события дали мне повод задуматься о возможных изменениях.
Умер за демократию. И ещё раз. И ещё.
Обычный день Хеллдайвера. У нас в канале делятся свежими приказами, тактиками против жуков и ищут пати. Заходи, солдат!
Отдать честь флагуКак заядлый геймер, погруженный в мир Helldivers 2, я не могу не восхищаться влиянием механики Major Order на модель живого обслуживания. Эта функция выделяет наше игровое сообщество, время от времени предлагая нам общие цели. Задачи, с которыми мы сталкиваемся, варьируются от уничтожения определенного количества противников в течение короткого периода времени до освобождения целых секторов от власти автоматонов в течение длительного периода. Хотя эта концепция не является совершенно новой для игр с живым сервисом, она прекрасно гармонирует с повествованием о великой галактической войне Helldivers 2, сохраняя нас едиными и вовлеченными в постоянно развивающуюся сюжетную линию игры.
В последнее время Главные Приказы в «Хеллдайверсах 2» стали непростой задачей для элитного отряда Супер Земли. В прошлом месяце игроки изо всех сил пытались выполнить первые два задания, сумели выполнить одно, а затем снова столкнулись с неудачами. В своем последнем начинании они одержали победу и получили в награду новый механизм. Однако эта тенденция трудностей может быть признаком грядущих событий. Тем не менее, эти потенциальные трудности не обязательно могут быть нежелательными.
Основные заказы Helldivers 2 могут претерпеть большие изменения
Основные заказы Helldivers 2 могут стать сложнее
На данный момент для «Helldivers 2» с момента его дебюта в феврале выпущено 27 крупных заказов. Из них 18 завершились успехом, а 9 закончились неудачей. В течение апреля игроки выполнили в общей сложности девять успешных крупных заказов, потерпев лишь два поражения. Обычно игроки выполняют несколько крупных заказов подряд, но такая последовательность не всегда вызывает глубокое чувство выполненного долга.
Сообщество игроков «Helldivers 2» какое-то время без особых усилий выполняло Major Orders, гораздо быстрее, чем планировали создатели игры. Хотя их всегда ценили за командную работу и продуктивность, слишком легкое выполнение этих задач противоречит сюжетной линии, которую, похоже, передает «Helldivers 2».
Основные заказы Helldivers 2 должны способствовать погружению
В продолжающейся сюжетной линии «Helldivers 2» СуперЗемля в настоящее время оказывается окруженной двумя доминирующими вражескими фракциями. Ходят слухи о том, что к галактике неизбежно присоединится третья фракция, но на данный момент СуперЗемля кажется относительно безопасной и подконтрольной, выполнив множество крупных приказов. Чувство опасности или угрозы отсутствует, уступая место впечатлению неоспоримого доминирования. Тем не менее, вполне вероятно, что недавние неудачные крупные заказы могут быть первым признаком возросших проблем со стороны разработчиков Arrowhead, поскольку они наращивают игровой процесс.
Было высказано предположение, что череда неудачных крупных заказов может быть связана с сокращением количества игроков в «Helldivers 2». Следовательно, крайне важно повысить их сложность и привлекательность, чтобы поддерживать интерес игроков.
Поддержание хрупкого равновесия будет иметь важное значение для Arrowhead, поскольку они стремятся сделать основные приказы в «Helldivers 2» интересными и трудными для игроков. Игроки должны всегда чувствовать себя на грани, едва выживая в этой опасной галактике, с неутолимым желанием упорствовать и продвигаться вперед. Только благодаря этой борьбе награды за выполнение крупных заказов будут по-настоящему удовлетворяющими и захватывающими. Регулярное введение новых стратагем имеет решающее значение, но крупные приказы могут обеспечить долгожданную паузу в действии, во время которой игроки могут перевести дух, прежде чем приступить к следующему испытанию.
Смотрите также
- Метеорный дождь Lethal Company: объяснение нового погодного явления
- Helldivers 2, возможно, попытает счастья с максимальной полезной нагрузкой, которая рискует установить демократию, которая устареет для геймеров
- Отмечаем богатство в Deep Rock Galactic: мы богаты!
- Закрытая бета-версия Jupiter Lend уже здесь, но не слишком ли рано?
- Пистолет-гранатомет GP-31 из Helldivers 2 должен положить начало тенденции второстепенного оружия
- Есть смешное, но реальное решение проблемы с крашем кастомизации оружия в Helldivers 2
- Разработчики Helldivers 2 рассказывают, что первая Галактическая война была всего лишь «тщательно продуманной спецоперацией», а «Вторая галактическая война» уже началась
- Helldivers 2 получит управляемый автомобиль в будущем обновлении
- Helldivers 2 представляет винтовку «Конституция» R-2124 ко Дню свободы
- Helldivers 2 меняет мир благодаря фракции Illuminate и росту количества игроков
2024-06-01 13:06