Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇
Helldivers 2 Telegram
Как преданному игроку в Helldivers 2, потратившему бесчисленные часы на путешествия по галактике, мне приятно видеть, что Arrowhead Game Studios признает и решает проблемы сообщества по поводу недавних обновлений. Прозрачность студии и ее готовность учиться на своих ошибках заслуживают похвалы, особенно в эпоху, когда разработчики часто кажутся оторванными от своей базы игроков.
На прошлой неделе Arrowhead Game Studios представила обновление «Эскалация свободы», в котором представлены новые противники, дополнительный уровень сложности и множество других улучшений. Подобно многим значительным обновлениям для онлайн-игр, этот патч также включал изменения в игровую механику, настройки балансировки оружия и т. д., что не слишком понравилось игрокам.
Сегодня на официальном канале игры в Discord студия открыто признала, что были допущены ошибки в балансировке. Хотя они не могут исправить все сразу, они раскрыли свои планы на Helldivers 2 на ближайшие 60 дней, которые включают обновления. Как заявил директор игры Микаэль Эрикссон, они серьезно относятся к отзывам игроков после обновления Escalation of Freedom. Он признал, что они не достигли своих целей, и подчеркнул необходимость исправить «другие фундаментальные недостатки в нашем подходе к игровому балансу и направлению игры».
Вот что студия планирует сделать для Helldivers 2 в ближайшие 60 дней:
- Продолжайте пересматривать наш подход к балансу. Наше намерение состоит в том, чтобы баланс был развлечением, а не «сбалансированностью» ради баланса.
- Обновите механику урона от огня, чтобы настроить огнемет в качестве оружия поддержки на близком расстоянии. (Быстрый возврат не сработает, так как это сломает другие вещи)
- Переработать игровой процесс, чтобы предотвратить чрезмерное рэгдоллирование.
- Переосмыслите наш подход к проектированию основного оружия и создайте план, который сделает бой более увлекательным.
- Измените приоритет исправлений ошибок, чтобы приоритет отдавался ошибкам, непосредственно влияющим на игровой процесс.
- Улучшите производительность игры (частота кадров — основное внимание)
- Переделка зарядных устройств
Кроме того, с более широкой точки зрения мы будем:
- Мы изучаем возможность создания среды добровольного бета-тестирования для улучшения наших процессов тестирования, и мы считаем это первоочередной задачей.
- Регулярно публикуйте опросы игроков, чтобы получать больше информации и отзывов от сообщества.
- Улучшите наш процесс подготовки примечаний к исправлениям/выпускам, предоставив больше контекста и обоснований изменений.
- Больше сообщений в блогах и трансляций, в которых мы раскрываем эти темы для тех, кто заинтересован.
Что касается последних событий, сегодня вышло обновление, в котором были внесены некоторые изменения как в оружие, так и в тактику, а также решены различные другие проблемы.
Смотрите также
- Что такое Людоед в Lethal Company?
- The First Descendant от Nexon, похоже, станет следующим Helldivers 2 с огромной вернисажем в Steam
- Метеорный дождь Lethal Company: объяснение нового погодного явления
- Helldivers 2: лучшее оружие для использования после патча 1.001.100
- Игроки Helldivers 2 недовольны хитростью Jump Pack
- Смертельная компания: как справиться с Манеаром
- Ранним героем большого обновления Helldivers 2 от 17 сентября является Термитная граната, урон от взрыва которой Arrowhead увеличен со 100 до 2000.
- Самые страшные моды для смертельной компании
- Все новые монстры появятся в Lethal Company v50
- Лучшие дробовики в Helldivers 2
2024-08-13 23:01