Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇
Helldivers 2 Telegram
Как опытный хеллдайвер с бесчисленным количеством часов за плечами, я имел немало встреч с разнообразными врагами и ландшафтом игры. Ракетная установка с лазерным наведением, или «Коммандос», как ее ласково называют, была надежным спутником во многих из этих сражений.
В игре Helldivers 2 наличие многоцелевой ракетной установки является надежным инструментом в бою. В отличие от одноразовых ракет EAT-17 или периодов восстановления стратегий Eagle и Orbital, ракетная установка, которую можно использовать повторно, гарантирует, что при необходимости всегда будет возможность противотанкового оружия. Если группа Желчных Титанов, Чарджеров или Халков внезапно устроит засаду на отряд Хеллдайверов в темном переулке, дайверам не придется приостанавливать игровой процесс, чтобы получить доступ к меню своих стратегических приемов и защитить себя.
Среди ракетных установок, доступных в игре, выделяются . Когда дело доходит до выбора между этими двумя игровыми операциями, учтите следующее после обновления 1.001.104 и завершения 60-дневной кампании Arrowhead по улучшению Helldivers 2:
Плюсы и минусы безоткатной винтовки
Исключительная гибкость и огневая мощь с медленной перезарядкой
Плюсы | Минусы |
---|---|
+ Высокий урон по одной цели | — Одна ракета |
+ 5 дополнительных раундов | — 6-секундная перезарядка |
+ Перезарядка происходит в два этапа | — Требуется слот для рюкзака. |
+ Превосходная методология упаковки позволяет перезагрузить все 5 ракет в рюкзак. | — Наказание, если игрок промахивается |
+ Фугасный программируемый снаряд может справиться с огромными ордами | — Длительное время восстановления между вызовами |
+ Хорошо работает со вторым Helldiver, перезагружающим пользователя | |
+ Лучше против Терминидов, но можно использовать и против автоматов |
Лучшие цели:
Все, кроме боевых кораблей
- Убивает Цепеша за 1 выстрел.
- Убивает с 1 выстрела в голову
- Уничтожает с 1 выстрела в глаз
- Можно убить Бегемота одним выстрелом в тело (со временем он истечет кровью) или одним выстрелом в голову.
- Фугасные ракеты уничтожают мелких врагов.
Безоткатная винтовка — невероятно универсальное оружие в игре, способное поражать самые разные цели. Всего одним выстрелом он может победить Желчных Титанов, Фабричных Страйдеров, Чарджеров и Халков. Благодаря обновлению 1.001.104 безоткатная винтовка теперь предлагает возможность переключения на осколочно-фугасные снаряды, что делает ее идеальной для уничтожения плотных групп врагов. Однако следует отметить, что он может быть неэффективен против больших, рассредоточенных толп врагов.
Вместо использования безоткатной винтовки игроки откажутся от слота для рюкзака из-за ее впечатляющих преимуществ, но им также придется пережить мучительно длительный процесс перезарядки. Товарищи по команде, имеющие еще одну безоткатную винтовку или имеющие свободное место в собственном рюкзаке, могут быстро перезарядить это оружие, но для этого необходимо, чтобы рядом с пользователем постоянно находился еще один Хеллдайвер.
Даже несмотря на свои недостатки, адаптируемое прицеливание и значительный урон безоткатной винтовки делают ее достойным выбором для стратегии. С точки зрения противотанковых способностей, эта ракетная установка может сравниться с авиаударами Eagle или орбитальными установками, но ее уникальная способность уничтожать стаи или тяжелобронированные цели до пяти раз за использование по-прежнему является неоценимым преимуществом.
Плюсы и минусы коммандос
Многозарядные ракеты с небольшими требованиями к прицеливанию
Плюсы | Минусы |
---|---|
+ 4 ракетных выстрела перед утилизацией пусковой установки | — Меньшее время восстановления, чем у безоткатной винтовки. |
+ 3 выстрела могут уничтожить самые тяжелые цели | — Необходимо вызвать снова после 4 выстрелов |
+ Ракеты с лазерным наведением | — Невозможно пополнить или перезарядить |
+ Легче прицеливаться на большие расстояния | — Самая слабая одиночная ракета по сравнению с другими ракетными установками. |
+ Не использует слот для рюкзака | |
+ Лучше против ботов, но можно использовать и против Терминидов |
Лучшие цели:
- (один выстрел в глаз)
- Турели (Два выстрела под любым углом)
- (три в глаз или три в живот)
- (две ракеты в голову для убийства, одна ракета может снять броню ног, одна ракета в светящуюся заднюю часть вызовет кровотечение)
Как геймер, я считаю, что лазерная винтовка сияет ярче всего, когда дело доходит до быстрого устранения угрожающих угроз на расстоянии. Возможно, она не превосходит безоткатную винтовку с точки зрения грубой мощи против тяжелобронированных противников, таких как желчные титаны или танки, но ее ракета с лазерным наведением и магазин на 4 патрона делают ее незаменимым инструментом против орд бронированных врагов, которые наводняют игрока. Халки и Чарджеры — идеальные подопытные для этого, поскольку их можно сбить одной удачно расположенной ракетой (прямо в глаз для Халка или направленной в светящуюся заднюю часть для Чарджера). Если это невозможно, ноги Чарджера можно лишить брони одной ракетой, а двух ракет достаточно, чтобы обезоружить Халка.
Большое количество тяжелокожих врагов, а также многочисленные группы бронированных целей представляют собой сложную задачу для коммандос, поскольку для их уничтожения требуется несколько ракет, подобных автоматам. Тем не менее, коммандос дает преимущество, позволяя игроку уничтожать сильных противников, таких как желчные титаны, заводские страйдеры и пронзатели, с относительно безопасного расстояния, не требуя точного прицеливания. Однако для поражения этих целей требуется от 3 до 4 ракет, но способность коммандос к скорострельности делает это ценным вариантом, когда это необходимо.
Коммандос против безоткатной винтовки
Какой из них вам следует использовать?
Двумя наиболее важными факторами, определяющими, должен ли игрок взять с собой или , являются: нужен ли игроку слот для рюкзака и сколько других противотанковых опций есть в его сборке. Сборки, которым нужен слот для рюкзака, и иметь множество жестких противотанковых средств, таких как Commando или использовать его. В этих сборках использование Орбитального точного удара или аналогичной хитрости против Чарджеров и Халков будет выглядеть пустой тратой, в то время как Коммандос может эффективно атаковать их одним касанием.
Как энтузиаст стратегии, я обнаружил, что поддержание универсального арсенала, даже с использованием прочного оружия, такого как автопушка, рельсотрон и безоткатное оружие, может значительно выиграть от наличия коммандос в режиме ожидания. В критические моменты, когда его навыки проявляются, замените свое текущее оружие на «Коммандос», запустите его 4 мощные ракеты, чтобы нейтрализовать угрозу, а затем быстро вернитесь к исходному вооружению.
Если вы готовы использовать пространство в рюкзаке и ищете большую противотанковую огневую мощь, безоткатная винтовка будет лучшим выбором по сравнению с Commando. Безоткатная винтовка может эффективно справиться с большинством ситуаций, с которыми может столкнуться Хеллдайвер, включая стаи и бронированные цели. Тем не менее, крайне важно управлять его длительным временем перезарядки (или попросить Хеллдайвера помочь вам) и иметь при себе стратегии или оружие, которые могут нейтрализовать врагов, например, боевые корабли. В такой конфигурации безоткатная винтовка имеет лишь несколько недостатков.
Смотрите также
- Вышел масштабный 63-дневный патч для Helldivers 2, который положит конец ребалансировке «более 70 видов оружия и стратагем», а также по какой-то причине заставит некоторых Терминидов взрываться.
- Обновление Helldivers 2 делает сенатора P-4 новой мета против Чарджерс и Халков
- Helldivers 2 выпускает второе обновление за октябрь 2024 г.
- Ни Astro Bot, ни Helldivers 2: есть третий претендент на PlayStation, бросающий вызов черному мифу: Wukong для GoTY
- Это почти День Свободы, и мы хотим, чтобы один враг Helldivers 2 обещал нам, но так и не был выполнен
- Обновление Helldivers 2 делает Джона Хеллдайвера каноном
- Helldivers 2: Геймер становится Джоном Уиком после того, как Грифер убил всю свою команду во время эвакуации
- Обновление Helldivers 2 добавляет альтернативные боеприпасы для избранного оружия и автоматы Nerfs
- Является ли Helldivers 2 кросс-игрой? Как ошибки могут испортить ваш кроссплатформенный опыт работы с Helldivers 2?
- Обновление Helldivers 2 1.001.104 завершает 60-дневный план, вот что нового
2024-10-18 16:05