«Они вас обнаружат, независимо от того, увидят ли они вас»: Helldivers 2 никогда не позволит вам использовать одну игровую тактику, потому что ваши враги слишком умны

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


«Они вас обнаружат, независимо от того, увидят ли они вас»: Helldivers 2 никогда не позволит вам использовать одну игровую тактику, потому что ваши враги слишком умны

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом игры за плечами, я, безусловно, могу оценить подпитываемый адреналином хаос, который предлагает Helldivers 2. Насыщенный действием кооперативный игровой процесс напоминает взрывной блокбастер, и я потерял бесчисленное количество часов из-за его захватывающих боев. Однако для человека, который любит более тонкий подход к играм, отсутствие стелс-механики в Helldivers 2 несколько разочаровало.


В захватывающей совместной PvE-игре Helldivers 2 вы словно попали на съемочную площадку остросюжетного боевика. Столпотворение на поле битвы, несомненно, является одним из самых захватывающих аспектов игры, однако некоторые геймеры предпочитают более сдержанный подход. Скрытная и тихая стратегия может предложить моменты приятной интриги; к сожалению, игра не предоставляет возможности для такого стиля игры.

«Они вас обнаружат, независимо от того, увидят ли они вас»: Helldivers 2 никогда не позволит вам использовать одну игровую тактику, потому что ваши враги слишком умны

Некоторые могут возразить, что такая опция должна быть в игре, однако это не имеет смысла, поскольку все враги в игре «очень чувствительны». люди, они обладают сильными способностями, которые не позволяют Хеллдайверу приблизиться к ним незамеченным.

Стелс-геймплея никогда не будет в Helldivers 2

Ранее в этом году главный креативный директор Arrowhead Game Studios Йохан Пилестедт вместе с Оператором Древски поиграл в Helldivers 2 и поделился своими мыслями об их популярном кооперативном шутере от третьего лица. В своем чате Пилестедт подчеркнул, что в игре не будет стелс-механики, поскольку она не соответствует ее дизайну.

В нашей игре мы не уделяем особого внимания механике скрытности; вместо этого мы стремимся к последовательности и реализму. Наши враги обладают рядом чувств, таких как слух, зрение и даже примерное обоняние на определенном расстоянии. Таким образом, если вы приблизитесь к объектам с высокой чувствительностью, таким как «Сталкер», они обнаружат вас независимо от того, видят ли они вас напрямую.

В этой игре противники слишком хитры, чтобы их можно было обмануть скрытной тактикой Хеллдайверсов. Учитывая их стратегические способности, маловероятно, что они пропустят такой шаг, учитывая, что они могут организовывать сложные операции по завоеванию целых планет.

Как заядлый геймер, я могу подтвердить, что враги в этой игре обладают сверхъестественным обонянием, поэтому при осторожном приближении к ним остается мало места для внезапных атак.

Helldivers 2 снова в тренде

«Они вас обнаружат, независимо от того, увидят ли они вас»: Helldivers 2 никогда не позволит вам использовать одну игровую тактику, потому что ваши враги слишком умны

Во время этого интервью Пилестедт уверенно полагал, что будущее игры выглядит многообещающим. Тем не менее, всего за несколько месяцев в игре произошло значительное сокращение количества игроков. Поворотным моментом стала политика привязки учетных записей PSN, которая вынудила многих компьютерных геймеров удалить игру. Даже преданные фанаты предприняли отважные попытки удержаться, но в конечном итоге игра была подорвана изменениями в балансе, и Arrowhead, к сожалению, запятнала свой исключительный опыт совместной PvE-игры.

В настоящее время Arrowhead усердно работает над решением созданной ими проблемы путем изменения баланса своего оружия. Пока что сообщество удовлетворено этими изменениями, но если свежий контент не появится в ближайшее время, ситуация может измениться к худшему. Хотя Пилестедт заявил, что стелс-геймплей не будет включен в игру, у студии все еще есть возможность тонко представить эту концепцию, возможно, предлагая уникальные миссии, требующие скрытной стратегии.

Конечно, этот шаг значительно увеличит количество активных игроков, положив начало мощному возрождению «Helldivers 2». Сообщество гудит от предвкушения новых противников, оружия и хитростей, поэтому Arrowhead Studios пора приступить к мозговому штурму своих следующих стратегических шагов.

Смотрите также

2024-11-10 20:32