После успеха Helldivers 2 и Astro Bot, PlayStation хочет «расширить в будущем» жанры онлайн-сервисов и семейных игр

Sony, производитель PlayStation, готовится разработать дополнительные игры, похожие на Astro Bot и Helldivers 2, поскольку обе получили высокие оценки критиков.

🎯 Helldiver, готов к призыву? 😎

Вступай в наш Telegram-канал @wowinform!

Обсуждаем стратегию, хвастаемся победами и собираем группы для самых эпичных миссий. Если не вступишь — готовься остаться без подкрепления! 🚀

Присоединяйся, солдат, и помоги нам уничтожить орды врагов! 🛡️

🚀 Вступить в элиту Helldivers!

В недавнем финансовом обсуждении, за которым наблюдал VGC, президент Sony Хироки Тотоки подтвердил намерения компании выпустить дополнительные семейные и онлайн-игры. Это решение, вероятно, было вдохновлено успехом Helldivers 2 и Astro Bot, которые, похоже, укрепили уверенность издателя в их предстоящей линейке.

В частности, Totoki подчеркивает значимые победы Astro Bot на The Game Awards 2024, где захватывающее сочетание интеллектуальных свойств триумфально завоевало четыре награды, включая награды за лучшую семейную игру и престижное звание «Игра года». Примечательно, что Sony ранее раскрыла, что платформер сумел продать 1,5 миллиона копий за первые девять недель.

Он продолжает говорить, что Helldivers 2, игра в режиме реального времени, запущенная в феврале предыдущего года, была удостоена наград как «Лучшая текущая игра», так и «Лучшая многопользовательская игра». Это, отмечает он, имеет большое значение, поскольку мы планируем разрабатывать игры в жанрах, похожих на эти, например, семейные игры и игры в режиме реального времени, и получение этих наград является существенным шагом на пути к расширению нашей разнообразной коллекции игр.

Несмотря на неудачи, такие как провал Concord и отмена таких игр, как «The Last of Us Online» и неуказанный проект «God of War», Sony (издатель PlayStation) открыто заявила о своих будущих планах относительно живых сервисов. Они по-прежнему занимаются разработкой многопользовательских игр, включая такие проекты, как «Fairgames» и перезагрузку многоплатформенной игры Bungie «Marathon». Вероятно, у них есть и другие, нераскрытые проекты в работе.

Как геймер, я чувствую, что акцент Sony на семейных играх в последнее время усилился, и я не могу не скучать по разнообразной игровой библиотеке, которую предлагала PS4. Количество кинематографических, сюжетных приключенческих игр от третьего лица с элементами RPG, скрытности и открытого мира, выпущенных Sony, могло бы заполнить почти дюжину категорий, и это стало немного однообразным по сравнению с причудливыми, необычными играми, которые сделали PlayStation великой в ​​прошлом. Такие игры, как Patapon, PaRappa the Rapper и Ape Escape, которая возвращается в ремейке Metal Gear Solid 3, являются примерами этого более необычного продукта. Бывший со-генеральный директор PlayStation Герман Хульст также упомянул, что они изучают способы использования прошлой интеллектуальной собственности, так что надеемся на какие-то захватывающие разработки!

Смотрите также

2025-02-13 15:40