
Оригинальный фильм 2007 года, Paranormal Activity, не нуждался в дорогих спецэффектах или крови, чтобы стать по-настоящему пугающим фильмом ужасов. Его сила заключалась в воссоздании тревожного ощущения одиночества дома, слышащего странные звуки в темноте. Команда, стоящая за новой спин-офф-игрой, Paranormal Activity: Threshold – независимый издатель DreadXP и разработчик DarkStone Digital – прекрасно это понимает, как показано в первом трейлере игры, представленном после первоначального анонса в 2024 году.
Думаешь, инвестиции - это сложно? Это правда. Но мы пытаемся сделать их чуть понятнее. Заходи, у нас тут про P/E, а не про "ракеты".
Начать свой путьКак и оригинальный фильм ‘Paranormal Activity’ 2007 года, ‘Threshold’ исследует идею доверия – и недоверия – к значимому другому. Фильм рассказывает о Дэниеле и Джессике, которые документируют ремонт своего нового дома. Они быстро понимают, что что-то беспокоит старые кости, скрытые внутри дома, и им не стоило их тревожить.
Чувак, я играю в игру под названием Threshold, и она уже выводит меня из себя! Мой персонаж, Даниэль, постоянно говорит о том, что этот дом – всё, что мы можем себе позволить. Затем Джессика начинает чувствовать себя странно, и я, как Даниэль, продолжаю пытаться убедить её, что это просто угарный газ. Типа, ‘Должен быть датчик, верно?’ Это очень жутко, и я пытаюсь сохранять спокойствие, но честно говоря, я тоже начинаю беспокоиться!
Окей, этот парень кажется совершенно беспомощным, прямо как Майка, и честно говоря, это так приятно, когда трейлер показывает, что он совершенно неправ! Но серьезно, вы видели эту тёмную фигуру в углу? И что это за странные символы на доске Уиджа? Меня это действительно начинает пугать!
Это плохо! Мне нужно бежать! Однако, шаткое видео, на котором Джессика плачет, намекает на то, что выхода нет – ситуация только ухудшается. Игра, Threshold, обещает охоту на призраков, демонические ритуалы и разные временные линии, всё это работает на системе, которая делает каждую игру уникальным опытом. Но, кажется, это не для слабонервных.
Смотрите также
- Глубоководные воины морских пехотинцев SEAF: Умный ИИ на высоте
- Метеорный дождь Lethal Company: объяснение нового погодного явления
- Arrowhead прокомментировал сходство последней главы Fortnite и Helldivers 2
- Arrowhead говорит, что новый сезон инопланетных жуков в Fortnite очень похож на «У нас есть Helldivers дома»
- Arrowhead boss wants Helldivers 2 to be a ‘forever game’ like RuneScape that can keep improving, with ‘no plans’ for a sequel
- Arrowhead обещает, что в новой игре не повторят ошибку Helldivers 2
- После года молчания игра Paranormal Activity от разработчика Mortuary Assistant наконец-то получила трейлер, и это фрик-шоу в жанре found footage, которое заставляет Lethal Company выглядеть как утренние мультфильмы.
- Arrowhead заявляет, что Sony ничего не форсирует при разработке Helldivers 2; Хочет сделать лучшую игру Live Service, в которую когда-либо играли геймеры
- Arrowhead предупреждает игроков Helldivers 2 не преследовать защитников Земли в синей броне
- Arrowhead положила конец спору о Helldivers 2 X Killzone бесплатными военными облигациями, но будущее выглядит мрачным
2025-10-24 00:10