
После огромного успеха Lethal Company – которая продала более 10 миллионов копий на Steam с момента выхода в октябре 2023 года – её создатель, Zeekerss, теперь может заниматься своими любимыми проектами. Его последняя игра, Welcome To The Dark Place, – это бесплатное текстовое приключение, которое он разрабатывает около десяти лет, доказывая, что он предан созданию уникальных, жутких игр, даже если они не являются финансово выгодными.
Думаешь, инвестиции - это сложно? Это правда. Но мы пытаемся сделать их чуть понятнее. Заходи, у нас тут про P/E, а не про "ракеты".
Начать свой путьZeekerss, разработчик популярной хоррор-игры Lethal Company, недавно рассказал GamesRadar+, что создание хоррор-игр на удивление расслабляет. У него есть несколько идей для будущих проектов, включая продолжение одной из его старых игр, стелс-игру с открытым миром, где игроки являются охотящимися, и даже потенциальную Lethal Company 2. Однако его приоритетом сейчас является завершение Lethal Company, и с его новой игрой, Welcome To The Dark Place, уже выпущенной, он стремится официально запустить Lethal Company и вывести её из раннего доступа.
Добро пожаловать в тёмное место.

Вы создали несколько хоррор-игр до Lethal Company. Welcome To The Dark Place, в частности, кажется действительно тревожным и похожим на кошмарный сон. Что вас привлекает в создании хоррор-игр?
На самом деле, я не ставил целью создавать игры ужасов, но именно там я сейчас чувствую, что моё место. Честно говоря, меня всегда тянуло к страху – это почти как моя основная эмоция с детства. Но дело не только в том, чтобы бояться; я действительно сопереживаю всему спектру чувств, связанных со страхом – например, храбрости, надежде и даже отчаянию. Так я естественно вижу и понимаю мир, и как художник, это просто самый естественный способ для меня самовыражаться. Я, безусловно, могу работать над другими видами игр, но я всегда возвращаюсь к этим основным темам.
Что вдохновило вас на создание этого текстового приключения? Всегда ли вам нравилось играть в текстовые игры?
Я впервые открыл для себя силу интерактивного повествования в детстве, примерно в 10 лет, когда играл в Zork на семейном компьютере. Это казалось невероятно захватывающим и таинственным. Позже Kentucky Route Zero покорил меня своим волшебным, сказочным качеством, особенно тем, как он позволял игрокам формировать повествование через текст. И Stories Untold также выделялся, умело используя текстовый геймплей для создания уникального опыта. Все эти игры действительно запали мне в память.
Эта игра находится в разработке уже довольно долго – о ней заговорили ещё несколько лет назад. Как долго команда работает над Welcome To The Dark Place?
До того, как я перестал использовать Roblox примерно в 2015 или 2016 году, я попытался создать текстовую игру. Затем в 2017 году я сделал раннюю версию ‘Welcome To The Dark Place’. Позже, получив больше опыта в Unity, я полностью перестроил игру в 2019 году, перейдя от текстовой системы к формату с множественным выбором. С тех пор я часто приостанавливал разработку, чтобы сосредоточиться на других проектах, таких как Lethal Company. Важно не слишком увлекаться одним огромным проектом, так как это в конечном итоге может привести к его заброшенности.

В чём был самый большой вызов при создании этой игры?
Одно из лучших преимуществ создания текстовой игры – это то, как быстро вы можете воплотить идеи в жизнь – не нужно создавать сложную графику или игровые системы. Я мог мгновенно сделать всё, что представлял, играбельным. Однако эта свобода также означала, что проект быстро стал подавляющим. Часто это было неприятно, особенно потому, что мне также приходилось создавать звуковые эффекты для каждой написанной вещи, и я часто сожалел о добавлении новых элементов, когда понимал, сколько это создаст аудио работы.
После работы над Lethal Company, которая сильно опиралась на игровые механики, вам понравилось больше сосредоточиться на написании или на повествовательных элементах, которые напрямую влияют на игроков и игровой процесс?
После того, как я провёл часы, занимаясь кодированием и созданием 3D-моделей, приятно переключиться и поработать над этим проектом. Он, на самом деле, напомнил мне, как сильно я люблю разрабатывать игровые механики для обычных игр – в этом процессе просто больше места для творчества и решения проблем.
Я хочу продавать игру только в том случае, если я уверен, что большинству людей она понравится
Zeekerss
Добро пожаловать в Dark Place не использует традиционные игровые механики. Вместо этого, она полагается на набор правил и паттернов, которые я создал и следую. Например, игроки всегда должны прислушиваться к дверям перед тем, как их открывать. В отличие от большинства игр, где это было бы встроенным действием, я полностью контролирую то, что игрок может и не может делать.
Многие разработчики игр считают, что звуковое оформление имеет решающее значение для хоррор-игр, часто составляя более половины всего опыта. Это действительно выделяется в вашей игре! Не могли бы вы рассказать нам о том, как вы собирали и создавали весь звук и звуковые эффекты?
Я создал звуковые эффекты для игры, используя Audacity, накладывая и фильтруя звуки, найденные на Freesound.org. Было сложно смешать эти звуки, так как многие из них довольно распространены, и теперь я замечаю их повсюду! Я также получил помощь с озвучкой от семьи и друзей, и в игре представлено несколько музыкальных треков, которые они создали. Этот проект стал отличным опытом в области звукового дизайна. Я определенно улучшил свои навыки – повторный просмотр более ранних частей игры показал, насколько грубо звучала моя первоначальная работа.

Как бы вы описали игры, которые создаёте и хотите создавать? Что определяет игру от Zeekerss?
Я стремлюсь по-настоящему удивлять и восхищать игроков – именно этого я добиваюсь, когда создаю игры. Мне очень нравится идея «удивления» и для меня всё сводится к созданию ощущения чуда. Однажды кто-то описал мои игры как игривые и немного похожие на серию забавных трюков, и это действительно нашло отклик во мне. Это идеально отражает то, чего я пытаюсь достичь.
Мы обсуждали, стоит ли предлагать наши игры бесплатно или по очень низкой цене. Что побудило к решению выпустить Welcome To The Dark Place бесплатно?
Я почти решил выпустить эту игру раньше, но отложил её, когда начал работать над другими проектами. С тех пор я стал более критичен к своей собственной работе. Теперь я хочу опубликовать игру только в том случае, если уверен, что многим людям она действительно понравится. Эта конкретная игра немного сложна и требует определенных навыков для полного понимания. Кроме того, поскольку она не похожа ни на что, что я делал раньше, я не был уверен, как она будет воспринята. После успеха Lethal Company я больше не чувствую необходимости беспокоиться об этом, и выпуск игры просто не кажется правильным шагом.
Прошло некоторое время с тех пор, как вышла Lethal Company – это ваша первая игра на Steam после этого. Как, если вообще, эволюционировал ваш процесс разработки игр за последние два года?
Нет!
Как изменилась ваша жизнь после выпуска Lethal Company?
Удивительно, но мало что изменилось. Самое главное для меня – мои отношения с людьми – остаются такими же, как и всегда.

Я видел, ты недавно говорил о выгорании. Помогла ли работа над и выпуск ‘Welcome To The Dark Place’ тебе почувствовать себя отдохнувшим?
Я собираюсь сосредоточиться на минимизации отвлекающих факторов с этого момента. Будет прекрасное ощущение, когда я наконец закончу это и продвинусь дальше.
Многие игроки надеялись, что ваша следующая игра будет похожа на Lethal Company 2, или другую кооперативную игру, подобную ей, учитывая, насколько популярной она стала. Но вы выбрали другой путь. Чувствуете ли вы какое-либо давление, чтобы сделать продолжение Lethal Company?
Никто напрямую не спрашивал меня о продолжении Lethal Company, но я знаю, что игроки жаждут большего контента! Игра все еще находится в раннем доступе, потому что у меня есть еще много чего добавить. У меня есть идеи для Lethal Company 2 – большие идеи! – но для их реализации потребовалась бы команда. Сейчас я склоняюсь к тому, чтобы самостоятельно изучать новые проекты.
Похоже, после создания Lethal Company у вас появилось много свободы выбора следующего проекта. Что вы планируете делать дальше – возможно, продолжать разрабатывать небольшие, независимые игры, подобные этой?
У меня назрело множество игровых идей после работы над Lethal Company – от небольших проектов до более масштабных. Я думаю о таких вещах, как продолжение моей игры The Upturned, игре с использованием двухручного управления движением, коллекции вечеринок, похожих на Wii Play, и даже об игре в открытом мире с элементами стелса, где вас постоянно преследуют по огромному ландшафту. У меня также есть идея, связанная с автомобилями. Но сейчас моя главная задача – закончить Lethal Company.
Смотрите также
- Ближайший курс йены к южнокорейской воне: прогноз
- Будущее USDE: прогнозы цены на криптовалюту USDE
- Будущее ENA: прогнозы цены на криптовалюту ENA
- Раскрывая Тайны: Что делать с Залежами Тритилия в Deep Rock Galactic
- Будущее USD1: прогнозы цены на криптовалюту USD1
- Helldivers 2 представляет винтовку «Конституция» R-2124 ко Дню свободы
- Будущее XLM: прогнозы цены на криптовалюту XLM
- Обновление 1.004.101 для Helldivers 2 выйдет 4 ноября для улучшения баланса.
- Ближайший курс евро: прогноз
- Ближайший курс доллара к турецкой лире: прогноз
2025-11-04 18:13