Helldivers 2 получает первое новое обновление за ноябрь 2025 года.

Обновление для Helldivers 2 уже доступно, запуск состоится в начале ноября 2025 года. Даже несмотря на то, что игре почти два года, обновления продолжают выходить регулярно. Эти обновления варьируются от крупных дополнений контента и корректировок игрового процесса до небольших исправлений существующих проблем. Это конкретное обновление — одно из небольших, но оно все же решает важные проблемы.

Умер за демократию. И ещё раз. И ещё.

Обычный день Хеллдайвера. У нас в канале делятся свежими приказами, тактиками против жуков и ищут пати. Заходи, солдат!

Отдать честь флагу

Обновление 4.1.1 для Helldivers 2 теперь доступно на PS5, Xbox Series X/S и PC, и оно полностью посвящено исправлению ошибок. Разработчики из Arrowhead Game Studios устранили проблемы, вызывавшие сбои в игре, а также проблемы, влиявшие на её производительность. Также были внесены улучшения в функциональность контроллера, текстуры и обучение. Это обновление не меняет баланс игры, но дальнейшие корректировки баланса ожидаются в будущем.

Вы можете найти полный список изменений в сегодняшнем обновлении Helldivers 2 в патчноутах по ссылке ниже.

Заметки к патчу 4.1.1 для Helldivers 2.

Исправления

Сбои

  • Исправлена ошибка, возникавшая после быстрого присоединения к игре, которая только что началась, и когда существующие игроки использовали определенные стратагемы.
  • Исправлена редкая ошибка, приводящая к падению противников сквозь землю.
  • Исправлена ошибка, приводящая к сбою во время выполнения заданий при запуске столкновения.
  • Исправлена редкая ошибка при загрузке миссии.
  • Исправлена ошибка, которая могла возникать при быстром взаимодействии с меню настройки оружия.

Разное

  • Спасательный челнок больше не будет застревать на посадочной платформе при столкновении с высокими структурами вблизи посадочной площадки.
  • Исправлена проблема с отсутствием тактильной отдачи при отключении/повторном подключении геймпадов.
  • Исправлены куклы-тряпицы, проваливающиеся сквозь землю в определенных частях обучения.
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые неиспользуемые текстуры случайно загружались в память на определенных типах планет.

Оптимизации

  • (Только для ПК) Исправлена проблема, из-за которой текстуры иногда отображались с низким разрешением, даже когда хватало памяти.
  • Уменьшено влияние вспышки от дульного тормоза на оружии для улучшения FOV.
  • Уменьшение количества рывков частоты кадров во время последовательности входа.
  • Оптимизированное разрушение различных объектов деревьев для поддержания производительности при уничтожении большого количества деревьев.

Смотрите также

2025-11-04 18:40