Игроки Helldivers 2 были поражены, когда создатели игры предложили миссию по уничтожению более двух миллиардов Терминидов за шесть дней. Примечательно, что игровое сообщество совершило этот подвиг всего за 12 часов, значительно превысив ожидаемые сроки.
Умер за демократию. И ещё раз. И ещё.
Обычный день Хеллдайвера. У нас в канале делятся свежими приказами, тактиками против жуков и ищут пати. Заходи, солдат!
Отдать честь флагуНекоторые игроки задаются вопросом, правильно ли игра отслеживала убийства во время этого испытания.
Мы сделали это за 12 часов, блин!!!
— Оповещения Helldivers (@HelldiversAlert) 19 апреля 2024 г.
Игрок обнаружил, по его мнению, проблему с подсчетом убийств в Helldivers 2. Они обнаружили, что для каждого убийства игра фактически регистрировала его как три убийства Терминида.
Текущий МО — тройной подсчет убийств.
byu/The_Mandorawrian в Helldivers
Товарищ по команде отметил, что эта ситуация может напоминать функционирование «Личных приказов» в игре. Когда группе игроков удается уничтожить заранее определенное количество противников, система может зарегистрировать это, как если бы каждый игрок лично уничтожил такое количество врагов.
В настоящее время утверждениям не хватает веских доказательств. Тем не менее они кажутся правдоподобными. Создатели игры пока хранят молчание по этому поводу. Однако они обычно взаимодействуют со своей аудиторией через Discord и Twitter, поэтому мы можем вскоре получить от них обновленную информацию.
Смотрите также
- Разработчики Helldivers 2 устраняют негативную реакцию в Killzone
- Как изменить сложность в Helldivers 2?
- Helldivers 2 Missions Missions добавят уникальные цели с десятками отверстий для ошибок
- Будущее BNB: прогнозы цены на криптовалюту BNB
- Новый стим-пистолет P-11 из Helldivers 2 — надеюсь, это лишь верхушка айсберга
- Будущее TON: прогнозы цены на криптовалюту TON
- Helldivers 2 представляет винтовку «Конституция» R-2124 ко Дню свободы
- Ад замерзает на PlayStation и Xbox 26 августа
- Сообщество Helldivers 2 в восторге от идеи штурмовой миссии игрока. Интересно, что у разработчиков была похожая концепция.
- Водолазы: Как навыки влияют на сложность
2024-04-22 09:36