Пока игроки Helldivers 2 борются с жестоким Major Order, разработчик говорит, что генеральный менеджер Джоэл тайно помогает им: «Если не считать того, что мы вручаем вам победу, мы мало что можем сделать».

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Пока игроки Helldivers 2 борются с жестоким Major Order, разработчик говорит, что генеральный менеджер Джоэл тайно помогает им: «Если не считать того, что мы вручаем вам победу, мы мало что можем сделать».

Ребята, мастер игры Helldivers 2 Джоэл находится на правильной стороне истории.

Тех, кто с грустью наблюдает со стороны за борьбой за демократию, ждет новая миссия в Helldivers 2. Солдаты необходимы для защиты десяти планет, сражаясь как с Терминидами, так и с Автоматонами. Я должен быть честен с вами, эта задача не выглядит легкой. Хотя «Эрроухед» признал, что ход реализации Главного Ордена на данный момент может быть неточным, это текущее задание с самого начала было непростой задачей.

Некоторые игроки выразили недовольство разработчиками из-за координации, необходимой для победы, что вызвало резкую реакцию менеджера сообщества Спитца в Discord. Вопреки мнению, что виноваты разработчики, Спитц сообщил, что за кулисами гейм-мастер Джоэл тайно помогал игрокам в их стремлении к демократии, снижая скорость распада.

«Честно говоря, здесь виноваты не только разработчики. Был предложен план сообщества, я подтвердил у гейм-мастера, что он будет эффективным, и призвал всех реализовать его. ГМ даже скорректировал скорость распада, чтобы облегчить успех. . Однако, несмотря на эти усилия, участия игроков было недостаточно, чтобы воплотить это в жизнь, кроме того, что мы просто обеспечили вам победу, мы исчерпали наши возможности».

Для новичков в Больших Орденах существует особый подход, который придает большее значение одним планетам, чем другим. Однако многие обычные геймеры, похоже, не заботятся об этом или даже не подозревают об этом. Как пишет газета Washington Post, «демократия может умереть молча». Хотя Arrowhead стремится сделать эту информацию более ясной, в конечном итоге, по мнению Спитца, именно игроки обладают властью определять будущее демократии.

Они упомянули, что в настоящее время ведутся такие улучшения, как дополнительные линии снабжения и данные на карте. Однако если бы мы выделили средства и усилия на реализацию внутриигрового опроса для определения приоритетных планет, это не помешало бы обычным игрокам игнорировать голосование и продолжать исследование по своему усмотрению. Те, кто любит стратегическое планирование, обычно уже связаны с единомышленниками через сообщества Discord или Reddit.

Проще говоря, Спитц объясняет, что достижение успеха в Arrowhead — это командная работа, в которой навыки каждого должны быть согласованы. Проблемы не уникальны для этой игры; любой совместный проект без идеального согласования может столкнуться с аналогичными препятствиями. Эрроухед пытался помочь, но этого могло быть недостаточно.

«К сожалению, маловероятно, что все пойдет по плану. Но помните, это не потому, что вам суждено было потерпеть неудачу; вместо этого вам представилась возможность засиять еще ярче». (добавил Шпитц.)

Смотрите также

2024-04-22 22:50