Я уважаю стремление Lethal Company быть фарсом, который не имеет никакого смысла.

Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

top-mob.com Telegram


Я уважаю стремление Lethal Company быть фарсом, который не имеет никакого смысла.

Как большой поклонник причудливых и хаотичных кооперативных игр, я полностью согласен с наблюдением Джеймса о Lethal Company. Эта игра обладает уникальным шармом, который отличает ее от других подобных игр, таких как Phasmophobia. Случайность и задорность игры создают моменты идеального комедийного момента, которые всегда заставляют меня громко смеяться.


Джеймс отметил, что, хотя Lethal Company, совместная игра, действие которой разворачивается в жуткой компании по утилизации космических отходов, выбранной для RPS Game Club в этом месяце, становится менее увлекательной по мере того, как вы становитесь в ней профессионалом, в ней есть необычное очарование, которое отличает ее от других игр, таких как как фазмофобия. Непредсказуемость случайных событий и структур в игре заставила Джеймса громко восклицать вопросы, столкнувшись с очередным тупиком, заполненным трубами. Несмотря на разочарование, Lethal Company выделяется благодаря инновационным инструментам своих создателей, которые, возможно, не имеют смысла, но приводят к веселым моментам.

По моему опыту, ни одна другая кооперативная игра не дает таких комедийных моментов, как Phasmophobia. Несмотря на свой серьезный тон, похожий на «Призрачные приключения» Зака ​​Бэганса, эта игра включает в себя беготню в страхе и использование различных паранормальных устройств связи, чтобы услышать действия призраков. С другой стороны, Lethal Company больше похожа на фарс, в котором игроки собирают пустые бутылки из-под кока-колы и большие винты только для того, чтобы встретить преждевременную смерть. Впоследствии их друзья с удовольствием наблюдают, как они убегают от гигантской ящерицы с противоположными большими пальцами, как раз в тот момент, когда ящерица их догоняет. Ситуация вряд ли могла бы больше напоминать приколы с краской в ​​лицо из «Один дома», если бы в критический момент Нейт воскликнул: «Разве он не позади меня?» прежде чем развернуться.

Во время нашей недавней игровой сессии с Нейтом и Джеймсом, моими партнерами по подкасту, мы решили оставить четвертое место открытым для любых неожиданных игроков. К нашему удивлению, к нам присоединился молодой геймер, заявивший, что у него «все время мира, хотя завтра мне в школу». Затем он провозгласил: «Узрите мощь модов!» и бросился в бой как чемпион. К сожалению, позже мы обнаружили его безжизненное тело, пронзенное ловушкой с шипами на потолке, которая неоднократно швыряла его на землю, а его конечности болтались повсюду.

Во время наших игр с Джеймсом, Кирой и Эдвином Джеймса постоянно преследовал неуловимый Бракен. Это существо материализовалось в дверных проемах, когда другие приходили для расследования, но бесследно исчезало, как только злоумышленники проходили мимо. Чтобы поднять настроение, я в шутку предположил, что Джеймс переживает «космическое безумие» и ему следует ограничиться компанией Стива Бушеми.

Я уважаю стремление Lethal Company быть фарсом, который не имеет никакого смысла.
Я уважаю стремление Lethal Company быть фарсом, который не имеет никакого смысла.
Я уважаю стремление Lethal Company быть фарсом, который не имеет никакого смысла.

Да, создание собственного удовольствия в играх — не новая концепция. Однако что отличает Lethal Company от других, так это ее пренебрежение созданием логического и последовательного фона для таких действий. Phasmophobia предлагает интригу призраков и домов с привидениями в темноте, а Lethal Company представляет вам гигантского вооруженного солдата-Щелкунчика, преграждающего вам путь, чтобы подобрать знак остановки и передать его существу с щупальцами. Вопрос в том, почему на пустом здании на чужой луне, где нет даже дорог, должны быть знаки остановки?

Проще говоря, привлекательность игры заключается в ее нетрадиционном дизайне, где, казалось бы, случайные элементы добавляют веселья и хаоса. Хотя может показаться, что разработчики случайно добавили такие особенности, как бегущее существо или собственническая маска, эти функции были включены намеренно, чтобы сделать Lethal Company забавным занятием. Несмотря на острые углы, я восхищаюсь тем, что игра использует этот уникальный подход.

Смотрите также

2024-04-26 16:21