Как большой поклонник Йохана Пилештедта и игровой индустрии в целом, я не могу не согласиться с его взглядом на игры с живым сервисом. Его опыт работы директором игры Helldivers 2 и бывшим генеральным директором Arrowhead Game Studios дает ему уникальное представление о проблемах и подводных камнях создания успешных игр с живым сервисом.
Умер за демократию. И ещё раз. И ещё.
Обычный день Хеллдайвера. У нас в канале делятся свежими приказами, тактиками против жуков и ищут пати. Заходи, солдат!
Отдать честь флагуИгровой директор Helldivers 2 выступает за внимательный подход к разработке игр с живым сервисом, советуя не просить пользователей внести аванс в размере 70 долларов, а затем предлагать дополнительные микротранзакции за скины. Вместо этого он рекомендует найти более удобную для пользователя стратегию монетизации.
Как игровой директор Helldivers 2 и бывший генеральный директор Arrowhead Game Studios, я недавно поделился своими мыслями об играх с живым сервисом на конференции Nordic Game в Швеции. В своем выступлении я подчеркнул, что live-сервис является ценным дополнением к игровой индустрии, но только при правильном исполнении.
Йохан Пилестедт не приукрашивает ситуацию, указывая на фатальные недостатки игр с живым сервисом, в которые они себя заманивают из r/Helldivers.
Руководитель креативного отдела Arrowhead Games подчеркивает, что разработка игры с живым сервисом предполагает постоянную приверженность предоставлению игрокам нового контента и обновлений. Игнорирование этого аспекта, хотя и не обязательно является кризисом, может привести к серьезным проблемам. Проще говоря, обеспечение постоянной ценности для поддержания вовлеченности игроков имеет решающее значение для успеха игры с живым сервисом.
Если вы разрабатываете игру с живым сервисом и монетизацией, избегайте взимания высокой предоплаты и последующей покупки небольших внутриигровых предметов. Вместо этого расставьте приоритеты в обеспечении ценности для игроков и соблюдении этических норм обслуживания, учитывая, какую выгоду геймеры получают от игры, а не сосредотачиваясь исключительно на финансовой выгоде.
В течение нескольких лет подряд многие игры с живым сервисом подвергались широкой критике из-за их микротранзакций. Последним примером является Blizzard, которая запросила 30 долларов за новые цвета портала в Diablo 4 — игре, покупка которой уже стоит 70 долларов. Такая деловая практика может нанести ущерб успеху игр с живым обслуживанием и в конечном итоге разочаровать игроков.
Смотрите также
- Будущее эфириума: прогнозы цены на криптовалюту ETH
- Метеорный дождь Lethal Company: объяснение нового погодного явления
- Новый стим-пистолет P-11 из Helldivers 2 — надеюсь, это лишь верхушка айсберга
- Будущее эфириума к рублю: прогнозы цены на криптовалюту ETH
- Моё творческое путешествие в качестве фаната Helldivers: Советы и вдохновение
- Сеть XDC: Когда блокчейн встречается с бюрократией (и побеждает!)
- Префы TRNFP. Транснефть: прогноз префов.
- Новый основной приказ Helldivers 2 поручает игрокам защищать Мемориал Малевелон-Крик
- Сделка Трампа по тарифам в Корее: история торговли, напряжённостей и триумфа
- Helldivers 2: Что произойдет, если мы потеряем Суперземлю?
2024-05-28 14:20